Можно Ли Выжить На Крыле Самолета?

Можно Ли Выжить На Крыле Самолета
Фото: twitter.com/AsvakaNews У людей, которые пытаются улететь из Кабула на стойках шасси самолетов ВВС США, нет шансов выжить в полете. Об этом «Газете.ру» сообщил специалист в области безопасности полетов Алексей Власов. Эксперт прокомментировал кадры из Афганистана, заявив, что выжить во время такого полета не позволят скорость и отсутствие кислорода.

«Выжить, зацепившись за стойки шасси, невозможно. Во-первых, скорость – человека просто сбросит воздушным потоком. Во-вторых, ему не хватит кислорода на эшелоне полета. Самолет поднимается на высоту более 10 тысяч метров, дышать там нечем, при этом температура около 50 градусов», – пояснил Власов. Он добавил, что места в нише стоек не так уж и много.

В лучшем случае там может разместиться один человек. «СМИ сообщают, что люди погибли, зацепившись за стойки военно-транспортного самолета. Но там даже нет отдельного отсека для багажа, там все грузовой отсек. Но даже если бы он был, как у гражданского лайнера, то попасть в него из ниши шасси невозможно.

  • У Boeing 737-800, например, ниша шасси вообще никакими створками полностью не закрывается.
  • Выжить там невозможно», – подчеркнул эксперт.
  • Видеоролик, якобы запечатлевший момент падения людей, зацепившихся за стойки шасси самолетов в Кабуле, начал появляться в социальных сетях и СМИ.
  • Кадры шокировали официального представителя МИД России Марию Захарову.

В своем телеграм-канале Захарова выразила надежду, что видео является фейком, но отметила, что его опубликовали многие СМИ. Граждане Афганистана пытаются сбежать от «Талибана» (движение признано террористическим и запрещено в РФ). Паника началась на фоне участившихся полетов вертолетов с сотрудниками диппредставительств, которые ранее объявили о намерении покинуть страну.

Можно ли выжить в шасси самолета?

Подобные попытки скрыться в самолете случаются крайне редко, и в большинстве случаев шансов выжить у человека практически нет. Можно Ли Выжить На Крыле Самолета Нелегал забрался в самолет авиакомпании American Airlines / фото REUTERS Нелегальный мигрант попал из Гватемалы в США необычным и опасным способом — в отсеке самолета для шасси, Как сообщает USA Today, нелегала обнаружили работники наземной службы аэропорта в Майами после приземления самолета авиакомпании American Airlines в субботу утром.

Как отметили в авиакомпании, «рейс встретили правоохранительные органы из соображений безопасности». В Гватемале сообщили, что также начали расследовать инцидент, отказавшись предоставить больше подробностей. Нелегального мигранта после задержания доставили в ближайшую больницу. Видео было опубликовано в Instagram-аккаунте Only in Dade,

Там отметили, что нелегал был очень напуган, и вообще чудом пережил это «путешествие», которое длилось примерно два с половиной часа. По словам представителя таможенной и пограничной службы США, люди идут на чрезвычайный риск, когда пытаются спрятаться в замкнутых пространствах, таких как самолет, пишет NBC Miami,

Температура за время полета в секции для шасси упала более чем на 30 градусов, отмечает пилот Уиллард Шепард. Читайте также Цеплялись за шасси: СМИ показали видео падения людей с самолета в Афганистане И температура, которая значительно ниже нуля, является лишь одной из причин опасности таких «путешествий», добавляет бывший пилот American Airlines Уэйн Зискал.

«Люди теряют сознание из-за недостатка кислорода или переохлаждения или чего-то из этого, и когда шасси выпускается, они выпадают из самолета, не имея возможности держаться за что-то должным образом», — сказал Зискал. Отмечается, что в последние годы Гватемала была одним из основных источников нелегальных мигрантов, въезжающих в США через южную границу.

Особенно массово это явление наблюдалось в 2019 году, когда мигранты спасались от правительственной коррупции, бедности и насилия. Другие похожие случаи Подобные попытки скрыться в самолете случаются крайне редко, и в большинстве случаев шансов выжить у человека практически нет. По данным Федерального авиационного управления США, с 1947 года и до февраля 2021 года 129 людей пытались спрятаться в секциях для шасси или других местах коммерческих самолетов.

Из них 100 человек (около 78%) умерли во время полета. Как сообщал УНИАН, в январе 2020 года в отсеке шасси самолета, прилетевшего в Париж из Абиджана, нашли труп мальчика в возрасте около 10 лет. Летом 2019 года в сад жителя Лондона упал труп человека, который выпал из отсека шасси самолета авиакомпании Kenya Airways, заходившего на посадку.

Что будет если полететь в шасси?

Человек, находящийся в отсеке шасси во время полёта, сталкивается с двумя главными опасностями — гипоксией и гипотермией. Физиологический риск для человека в отсеке шасси минимален на высотах до 2,5 км (8.000 футов), но выше может сказываться пониженное атмосферное давление и парциальное давление кислорода.

Что будет если у самолета откажут оба двигателя?

Выносливость самолётов — Обычно в пассажирской и грузовой авиасфере эксплуатируются самолёты с двумя или четырьмя двигателями, Самолёт, имеющий два двигателя, устроен таким образом, что может лететь даже в том случае, когда работоспособным остаётся только один.

Можно ли пролететь на самолете снаружи?

Путешествие «зайцем» не является для нас чем-то необычным. Автобусы и троллейбусы, поезда и корабли — все эти виды транспорта объезжены «зайцами» уже давным-давно. А как насчет самолета? Можно ли прокатиться «зайцев» и на нем? Можно, но как говорится в одной черной шутке: «Только немножко умрешь». Механики Международного аэропорта Сан-франциско, проводившие осмотр самолета Boeing 747 после приземления, обнаружили тело человека в люке куда убирается передняя стойка шасси авиалайнера. В одном из районов Лондона, расположенного приблизительно в 15 км от международного аэропорта Хитроу, было обнаружено тело 30-летнего мужчины. Мужчина был нелегальным мигрантом из Северной Африки и, как установило следствие, он спрятался в гондоле для шасси авиалайнера. Как видите, шансов выжить у «воздушных Зайцев» практически нет. Мало того, что пробраться к самолету в аэропорту очень сложно и к тому же наказуемо законом, так еще и попробуйте залезть гондолу. Створки гондолы ненадолго открываются на земле только для техобслуживания, все остальное время они закрыты. Если вам все же невероятно повезло и вы уже внутри, то здесь вас ждет новый сюрприз.

Можно ли зацепиться за самолет и выжить?

Фото: twitter.com/AsvakaNews У людей, которые пытаются улететь из Кабула на стойках шасси самолетов ВВС США, нет шансов выжить в полете. Об этом «Газете.ру» сообщил специалист в области безопасности полетов Алексей Власов. Эксперт прокомментировал кадры из Афганистана, заявив, что выжить во время такого полета не позволят скорость и отсутствие кислорода.

Читайте также:  Как Добраться От Адлера До Анапы По Морю?

Выжить, зацепившись за стойки шасси, невозможно. Во-первых, скорость – человека просто сбросит воздушным потоком. Во-вторых, ему не хватит кислорода на эшелоне полета. Самолет поднимается на высоту более 10 тысяч метров, дышать там нечем, при этом температура около 50 градусов», – пояснил Власов. Он добавил, что места в нише стоек не так уж и много.

В лучшем случае там может разместиться один человек. «СМИ сообщают, что люди погибли, зацепившись за стойки военно-транспортного самолета. Но там даже нет отдельного отсека для багажа, там все грузовой отсек. Но даже если бы он был, как у гражданского лайнера, то попасть в него из ниши шасси невозможно.

  • У Boeing 737-800, например, ниша шасси вообще никакими створками полностью не закрывается.
  • Выжить там невозможно», – подчеркнул эксперт.
  • Видеоролик, якобы запечатлевший момент падения людей, зацепившихся за стойки шасси самолетов в Кабуле, начал появляться в социальных сетях и СМИ.
  • Кадры шокировали официального представителя МИД России Марию Захарову.

В своем телеграм-канале Захарова выразила надежду, что видео является фейком, но отметила, что его опубликовали многие СМИ. Граждане Афганистана пытаются сбежать от «Талибана» (движение признано террористическим и запрещено в РФ). Паника началась на фоне участившихся полетов вертолетов с сотрудниками диппредставительств, которые ранее объявили о намерении покинуть страну.

Какая температура в шасси самолета?

Что происходит во время полета? — Авиапутешествие в отсеке шасси сопряжено с серьезными рисками из-за экстремальных условий, в которых находятся «зайцы» во время полета. Убирающиеся опоры шасси запросто могут раздавить человека. В полете безбилетника подстерегают угрозы обморожения, потери слуха и ацидоза — нарушения кислотного баланса в организме, грозящего комой и смертью.

Автор фото, Thinkstock Подпись к фото, В негерметизированном отсеке шасси во время долгого перелета на большой высоте выжить практически невозможно Во время полета температура в отсеке опускается до -63 градусов Цельсия, вызывая гипотермию. На высотах больше 18000 футов (5500 метров) наступает гипоксия — острая нехватка кислорода, вызывающая слабость, тремор, проблемы со зрением и бред.

По достижении высоты в 22000 футов (6700 метров) безбилетнику будет трудно сохранять сознание из-за падающего уровня кислорода в крови. На типичных для дальних перелетов эшелонах в 33000 футов (10 километров) и выше человеческие легкие не могут функционировать самостоятельно — нужна принудительная закачка в них воздуха.

Какая температура на высоте полета самолета?

Принято считать, что гражданские самолеты летают на высоте 10 тысяч метров. Это условная величина, поскольку вертикальный эшелон зависит от технических характеристик самолета, снаряженной массы, погоды, продолжительности рейса и от его направления. Так, при пилотировании в западном направлении принято занимать четную высоту, на восток — нечетную (например, 31, 33 тыс. футов). Можно Ли Выжить На Крыле Самолета Итак, почему же именно 10 тысяч метров, а не 5 или, скажем, 15. На это есть пять основных причин:

По мере набора высоты плотность воздуха уменьшается, а вместе с ним и лобовое сопротивление. То есть самолет начинает расходовать меньше топлива. Однако так происходит до условной высоты 12 тыс. метров. Выше в воздухе становится недостаточно кислорода для сжигания топлива — воздушное судно «проваливается». На самолетах стоят двигатели, которые требуют сильного охлаждения. Температура воздуха за бортом на высоте 10 тысяч метров составляет примерно минус 50 градусов по Цельсию — это идеально подходит для охлаждения.10 тысяч метров — это достаточная высота, чтобы в случае нештатных ситуаций пилоты имели пространство для маневрирования. Такая высота оправдана еще и потому, что самолет находится, как правило, выше облаков, а значит меньше подвержен погодным явлениям и турбулентности. Наконец пятая причина достаточно банальная — на таком эшелоне не летают птицы. То есть сводит к нулю риск, что они попадут в двигатель.

Вернуться к списку постов

Сколько стоит шасси от самолета?

Сегодня мы с вами поговорим о шинах для самолетов. В авиации колеса на самолете называются шасси. Стойка шасси. Шасси самолета не очень отличается от автомобильного колеса или колеса велосипеда. Тот же диск, та же резина, те же тормозные колодки. Многие из вас видели, как лопается колесо на самолете, как меняют колеса. Своего рода авиационный шиномонтаж. А теперь узнаем, сколько стоит такое «колесико» для самолета. Колесо для вертолета Ми-8 Вертолет Ми-8 Стоимость такого колеса от 80 000 до 85 000 руб. Разница такая, видимо, из-за того, что можно купить и оптом, и в розницу. Хотелось бы заметить, что на Ми-8 есть передние колеса и есть основные, однако отличается их стоимость или нет, найти не удалось. Колесо для самолета Л-410 Самолет L-410 Стоимость данного колеса составляет от 60 000 до 70 000 руб. Л-410 не так часто используется на просторах нашей родины, от того и цена не такая большая. Колесо для самолета Боинг 737-8 Цена со скидкой 800- 1000 долларов, примерно 52 000 – 65 000 руб., но это цена со скидкой, по другой информации, цена за колесо Боинга начинается от 90 000 рублей. Самолет Боинг 737 Колесо для челнока Шаттл. На данном самолете используют резину марки Michelin 44.5 x 16.0-21. Стоимость одного колеса составляет 5500 долларов, что в переводе на рубли — 357500 руб. Спейс Шаттл На Шаттле 6 колес, 4 из них хватает только на одну посадку. Итак, самые дорогие колеса стоят на самолете Airbus А-380 Стоимость такой резины 92 000 долларов или 5 980 000 рублей!!! А -380 имеет 22 колеса, ну пусть 2 передних чуть поменьше, но остальные 20 колес стоят очень дорого. Airbus А-380 Поэтому, когда лопается колесо на самолете, это не только страх для пассажира, но и затраты для авиакомпании. Шасси самолета Спасибо за внимание, мягких посадок!

Зачем убирать шасси?

Ни для кого не секрет, что большие реактивные самолеты в полете убирают шасси, Это сделано для того, чтобы не портить аэродинамику самолета, убрать лишние сопротивления воздуха и увеличить максимальную скорость крейсерского полета. Все самолеты убирают шасси по-разному: некоторые прячут стойки в специальные гондолы (Ту-134 и Ту-154) Шасси могут прятаться в центр фюзеляжа как на большинстве самолетов, в их числе A-320: и даже Як-40 (у него, как и у Боинга 737, шасси прячутся не полностью, а видны снизу: На земле шасси являются объектом пристального внимания авиатехников и летчиков. Мало того, что они выглядят очень сложно, но они еще сочетают в себе множество систем: гидравлика, электричество, пневматика. Необходимо постоянно обращать внимание на целостность всех частей, трубок, проводов, шалангов и пружин, которые опоясывают систему шасси. Ту-154М: Boeing-767: Ту-154Б-2 Может возникнуть вопрос, а что будет, если шасси убрать когда самолет стоит на земле? Как вообще убираются и выпускаются шасси? Управление шасси осуществляется из кабины пилотом.

Читайте также:  Сколько Часов Ехать На Поезде До Анапы?

Сколько самолет может лететь без топлива?

Что будет, если из строя выйдут оба двигателя — Даже в том случае, если произошел отказ обоих двигателей, никакое судно не станет сразу лететь вниз. Пилоты обучены тому, что судно может еще долгое время планировать в воздухе, и зачастую этого времени хватает, чтобы сообщить об экстренной посадке и свершить ее в ближайшем доступном для этого месте. Можно Ли Выжить На Крыле Самолета В результате правильных расчетов у судна остается достаточно времени, чтобы совершить посадку В большинстве случаев, при совершении правильных расчетов и удачном поиске ближайших аэропортов, самолеты с двумя вышедшими из строя двигателями приземляются успешно. Можно Ли Выжить На Крыле Самолета 1 / 2549

Сколько километров может пролететь самолет?

На сегодняшний день 80 % неполадок самолёта, которые возникают во время полёта, связаны с человеческим фактором. Хотя отказ двигателя в пути происходит редко, всё равно такие ситуации возникают. Например, при столкновении лайнера со стаей птиц. В этом случае выход у пилотов все один: приземлиться в аэропорту, находящемся поблизости, или где-то около него.

  1. Например, подобное произошло в 2019 году с самолётом Airbus A321, который из-за того, что столкнулся с чайками, совершил посадку в кукурузном поле рядом с аэропортом под названием «Жуковский».
  2. А что будет, если вдруг двигатели перестанут работать вдалеке от аэропорта и на большой высоте? В этом случае всё зависит от выбора пилотов.

Они могут либо сохранять скорость, но терять высоту, либо терять скорость, находясь на той же высоте. Если пилоты решили снижать скорость, то им придётся следить за высотой. А расстояние, которое в таком случае преодолеет лайнер, зависит от высоты полёта, погоды, аэродинамического качества.

Можно ли пройти в кабину пилота?

Наверняка во время полёта у вас хотя бы раз возникало желание зайти в святую святых — кабину пилота — и рассмотреть, как там всё устроено! На самом деле эти мечты весьма осуществимы! Правда, попасть в «тайную комнату» получится уже после окончания полёта.

Хотя основную часть своего пути самолёт движется с помощью автопилота, и люди в кабине лишь следят за тем, чтобы программы работали правильно, присутствие гостя во время движения может быть опасным. Вдруг он начнёт что-нибудь активно трогать или невзначай прислонится к какому-нибудь важному рычажку? Поэтому дверь в кабину во время полёта заблокирована: чтобы её открыть, нужно ввести специальный код.

А вот после посадки, когда все пассажиры уже выйдут, можно подойти к бортпроводникам и вежливо попросить на минутку осмотреть кабину. Если работники воздушного флота не будут слишком заняты, они могут пойти навстречу. Можно Ли Выжить На Крыле Самолета В европейских авиакомпаниях такие случаи не редкость. Вам легко могут открыть дверь кабины пилота с его согласия – до начала полёта или после его окончания (встречаются даже истории о том, как пассажиры попадали в кабину управления во время полёта). Если пилот пребывает в хорошем расположении духа, он способен провести мини-экскурсию по кабине для кого-то из пассажиров и даже дать возможность присесть на своё место и подержаться за штурвал.

В России правила более строгие: их ужесточили после нескольких трагических случаев, произошедших из-за присутствия посторонних в кабине пилота во время полёта. Но у вас всё же есть шанс попасть в кабину после посадки самолёта. Конечно, подобные вопросы решаются в неофициальном порядке. Например, если мать ребёнка растрогает сердце работников авиакомпании рассказом о том, что побывать в кабине пилота – заветная мечта её сынишки (а у него как раз день рождения на носу!).

Ну и самый простой способ порулить самолетом — авиатренажёры, которые позволяют каждому желающему почувствовать себя капитаном воздушного судна! Можно Ли Выжить На Крыле Самолета Путешествуйте по всему миру по ценам ниже, ч ем на сайтах авиа компаний и мета-поисковых систем. Мобильное приложение app. c ity,travel — лучший помощник в поиске и покупке авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы! City.Travel — путешествия по Вашим правилам! Вернуться к списку постов

Сколько двигателей на самолете?

Почему у самолетов два реактивных двигателя, а не один, три или четыре? — Расцвет гражданской авиации пришелся на послевоенные годы, и некоторое время турбореактивные (без пропеллера) и турбовинтовые (с пропеллером) двигатели соперничали друг с другом.

Первые позволяли самолетам летать быстро, вторые — экономить топливо, Сегодня средне- и дальнемагистральные самолеты летают на турбовентиляторных реактивных двигателях, которые становятся все более экономичными, надежными и, что немаловажно, более тихими. Тяжеловозы А380, А340 и B747 все еще используют по четыре двигателя (Россия планирует добавить к ним модернизированный Ил-96), до сих пор летают трехдвигательные DC-10 и Ту-154, но в мировой авиации давно наметилась тенденция делать пассажирские самолеты, даже большие и тяжелые, с двумя моторами.

Автор фото, Marina Lystseva/TASS Подпись к фото, Новейший российский лайнер МС-21 построен по схеме, ставшей классической «Расход топлива, аэродинамическое сопротивление и вес силовой установки самолета с двумя мощными двигателями значительно меньше, чем у такого же самолета с тремя или четырьмя двигателями поменьше», — объяснили в Boeing.

Когда убираются шасси самолета?

Взлёт самолёта — По сравнению с другими типами летательных аппаратов самолёт имеет самую продолжительную по времени и самую сложную по организации управления фазу взлёта. Взлёт начинается с момента начала движения по взлётно-посадочной полосе (ВПП) для разбега и заканчивается на высоте перехода, Взлёт самолёта бывает нескольких видов:

  • Взлёт с тормозов, Двигатели выводятся на режим максимальной тяги, на которой самолёт удерживается на тормозах; после того, как двигатели вышли на установленный режим, тормоза отпускаются, и начинается разбег.
  • Взлёт с кратковременной остановкой на ВПП, Экипаж не дожидается, пока двигатели выйдут на требуемый режим, а сразу начинает разбег (двигатели должны достичь нужной мощности до определённой скорости). При этом длина разбега увеличивается.
  • Взлёт без остановки ( англ. rolling start ), «с ходу». Двигатели выходят на нужный режим в процессе выруливания с рулёжной дорожки на ВПП, применяется при высокой интенсивности полётов на аэродроме ради экономии времени.
  • Взлёт с применением специальных средств. Чаще всего это взлёт с палубы авианесущего корабля в условиях ограниченной длины ВПП, В таких случаях короткий разбег компенсируется трамплинами, катапультными устройствами, дополнительными твердотопливными ракетными двигателями, автоматическими удерживателями колёс шасси и т.п.
  • Взлёт самолёта с вертикальным или укороченным взлётом (напр., Як-38 ).
  • Взлёт с поверхности воды,
Читайте также:  Сколько Стоит Билет На Самолет От Екатеринбурга До Краснодара?

Взлёт считается одним из самых сложных и опасных этапов полёта: во время взлёта могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолёт (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полёта ещё мала.

Самая большая катастрофа в истории авиации произошла именно на взлёте. Конкретные правила взлёта для каждого типа воздушного судна описаны в руководстве по лётной эксплуатации самолёта. Коррективы могут вносить схемы выхода, особые условия (например, правила снижения шума), однако существуют некоторые общие правила.

Для разгона двигатели обычно устанавливают на взлётный режим (TOGA). Это чрезвычайный режим, продолжительность полёта на нём ограничена несколькими минутами. Иногда (если позволяет длина полосы) при взлёте допустим номинальный режим, Чаще всего при взлёте двигатели устанавливают на номинальный режим именно с целью снижения уровня шума, если аэропорт расположен в непосредственной близости от населённого пункта и маршрут полёта пролегает над жилыми кварталами.

Сколько шасси у самолета?

Всем привет. В продолжение темы описания авиационных систем «для чайников» ( тут и тут ), я подготовил новый текст про шасси и колёсные тормоза самолётов. Можно Ли Выжить На Крыле Самолета Параграф добавлен после прочтения комментариев: Прежде чем продолжить, хочу уточнить, что основной моей специализацией является бортовое радиоэлектронное оборудование, а не отдельные системы самолёта. Соответственно «чайникам» я тоже рассказываю «усеченную» картину мира, достаточную для их работы.

  • Мне кажется, что эти материалы могут быть интересны и более широкому кругу читателей.
  • При этом на полноту освещения рассматриваемой темы не претендую.
  • Так что не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
  • Система колёс, на которые опирается самолёт при движении по земле, называется шасси.
  • В современных авиалайнерах используется трёхстоечная система шасси с двумя основными стойками, расположенными под крылом позади центра тяжести и одной передней стойкой, расположенной в носу самолёта.

Основные стойки шасси оснащаются тормозами, а передняя стойка делается поворотной, чтобы самолет мог маневрировать при движении по земле. На больших самолетах типа Аirbus 380 или Boeing 747 в дополнение к основным стойкам делают вспомогательные, чтобы распределить значительный вес гигантского самолета.

Какой шанс выжить в самолете?

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть. Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны.

Где больше всего шансов выжить в самолете?

Голова самолета – вероятность выжить – 49% середина – вероятность выжить – 56% хвост – вероятность выжить – 69%

Как вести себя при крушении самолета?

Главная Деятельность Полезная информация Рекомендации населению Безопасность при передвижение транспортом

Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.

  1. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДЕКОМПРЕССИИ ДЕКОМПРЕССИЯ — это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности.
  2. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух).
  3. Салон наполняется пылью и туманом.
  4. Резко снижается видимость.
  5. Из легких человека быстро выходит воздух, и его нельзя задержать.

Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода.

  1. Сразу же после надевания маски пристегните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.
  2. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ В САМОЛЕТЕ Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь.
  3. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности смоченные водой.

Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва.

Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность. После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками — возможен взрыв.

В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ «ЖЕСТКОЙ» ПОСАДКЕ И ПОСЛЕ НЕЕ Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер.

  • Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов.
  • Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д.
  • Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки).
  • Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже.

Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.