Детский лагерь — это традиционный вид детского и подросткового отдыха, где дается шанс проверить себя на прочность. Опытные педагоги и психологи помогают воспитанникам образовываться, культурно развиваться, весело отдыхать.
Какие развлечения интересны подросткам?
Экстрим для непосед — Активному, подвижному подростку можно предложить освоение экстремальных развлечений – рафтинг, виндсерфинг, дайвинг и снорклинг, яхтинг, банджи-джампинг, скалолазание, горные лыжи, сноубординг – видов активности не перечесть. На многих курортах работают школы, рассчитанные именно на детей в возрасте от 10 лет. Спокойный и одновременно полезный вид отдыха – велосипедные или конные прогулки. В Европе проложены специальные тропы для катания, а такой отдых для подростков хорош еще и тем, что обеспечивает умеренную физическую нагрузку и пребывание на свежем воздухе.
Что происходит с подростком в 14 лет?
В это период происходят следующие сдвиги: эндокринные изменения, скачок в росте, перестройка моторного аппарата, дисбаланс в росте сердца и кровеносных сосудов (сердце растет быстрее, чем кровеносная система в целом и это приводит иногда к сбоям в середечно-сосудистой системе).
Куда можно съездить отдохнуть недорого в России?
Недорогой отдых — Где недорого отдохнуть в России этим летом? В первую очередь это зависит от того, где вы живете. Самые низкие цены на туры и билеты будут для вылетов из Москвы, Петербурга и других городов Европейской части России. Оттуда можно недорого слетать в Крым, Краснодарский край, Калининград, КавМинВоды.
Как дешево отдохнуть в Крыму Недорогие курорты на Черном море 7 секретов, как купить дешевый тур
Форма поиска туров ниже поможет вам узнать, на какие курорты России дешевле всего ехать летом 2022 года.
Что должен знать человек в 14 лет?
Сегодня в нашей постоянной рубрике «Знать, чтобы жить» педагог-психолог Ярославского областного молодежного информационного центра Людмила Акулова продолжит разговор о важном возрастном этапе 14 лет. Завершаем тему, посвященную 14-летним подросткам, рассмотрением тех хозяйственных обязанностей, без которых невозможна взрослая жизнь. Большинство современных подростков жалуются на нехватку времени и отсутствие возможности принять участие в ведении домашнего хозяйства. Нередко родители сами поддерживают эту установку, стараясь создать все условия для любимого чада, оставив из обязанностей только учебу (отнесем сюда в том числе репетиторов, секции и кружки), а в результате оказывают «медвежью услугу».
- Когда приходит время покидать стены отчего дома, оказывается, что к жизни подросток не готов и с большим трудом адаптируется к изменившейся ситуации.
- При поступлении в профессиональное учебное заведение (а ведь это происходит нередко после 9 класса, то есть в возрасте 15-16 лет) юноши и девушки испытывают серьезный стресс, сталкиваясь с необходимостью планировать свое время, готовить, убирать, обеспечивать себя продуктами, жить по средствам.
Еще больше сложностей может возникнуть, когда придет время создавать семью. До недавнего времени в России существовала хорошо продуманная многими поколениями наших предков система обучения и приобщения детей к миру взрослых (приведено в книге «Семейное воспитание: традиции и современность», авторы Катасонов В.В.
И Поветьев П.В.): осознание подростками своей принадлежности к миру взрослых осуществлялось в первую очередь через приобщение к труду. В крестьянских семьях имперской России существовало особое уважительное отношение к труду. Уже с 6-7 лет у ребенка появлялись устойчивые хозяйственные обязанности, при этом труд приобретал половое разделение: мальчик постепенно переходил в отцовскую трудовую сферу, его привлекали к мужским занятиям, девочку — к женским.
Когда дети подрастали, мальчик большую часть времени проводил с отцом, перенимая его опыт и знания. Становясь помощником отца, мальчик участвовал во всех его работах. К 14-15 годам подросток перенимал все хозяйственные навыки, считался годным ко всякой мужской работе и если нанимался в работники, получал плату равную взрослой. Мать начинала в большей степени заниматься воспитанием девочек. Она старалась подготовить дочерей к будущей жизни, в которой им придется быть женами, матерями, хозяйками. Мать учила их вести хозяйство и помогала освоить круг традиционных женских занятий (шить, вышивать, готовить и т.д.).