Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда?

Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда
Отзыв написан 29 января 2019 г. Электричка, безусловно, является самым удобным транспортным средством для путешествий от Туапсе до Адлера. Уже давно этот курортный участок Черноморского побережья обслуживают только «Ласточки» — удобные, комфортные, практически бесшумные.

Пусть Вас не смущает расписание на сайте РЖД, в котором есть разделение на «Ласточки» и просто пригородные поезда, которые обслуживает компания «Кубань». Все они — одного типа. Разница только в том, что первые делают меньшее количество остановок, работая, по сути, в режиме экспресса. На эти «Ласточки» можно покупать электронные билеты на сайте, выбирая себе места.

Самые дешёвые, кстати, откидные. Они расположены либо у туалета, либо около выходов. Кресла у «откидных» меньше, так что для поездок более часа они неудобны. Что касается простых пригородных «Ласточек», то билеты на них продаются в отдельных кассах на вокзалах и станциях.

Впрочем, в пути по вагонам ходят кондукторы, которые также могут Вас обилетить. Если нет времени на покупку в кассе, смело садитесь в поезд — билет приобретёте по ходу поездки. Места выбираете произвольно, из числа свободных, уже непосредственно в вагоне. В пути все «Ласточки» сопровождают работники правоохранительных органов.

Объявления чёткие, отлично слышны. Можно следить за ходом продвижения поезда и по электронному табло в вагоне. Чай и кофе тоже предлагаются: девушка с дринк-каталкой периодически проходит по составу. Туалеты есть, но не во всех вагонах. Мы проехались из Адлера до Лазаревского на медленной электричке.

  • Путь занял чуть более 2 часов, билет стоил 280 рублей на человека.
  • Для сравнения: на том же участке в быстрой «Ласточке» — 1 час 40 минут и 324 рубля соответственно.
  • В целом, путешествием довольны: получилась эдакая обзорная экскурсия вдоль побережья))) Огорчила лишь сама станция в Лазаревском.
  • Со стороны моря к ней не подойти, надо возвращаться, делая солидный крюк.

Да и из города проход на станцию весьма витиеватый, что называется, по огородам. К тому же кассы — в разных местах. На то, чтобы разобраться в этих местных «хитростях», уходит время. Зачем всё это нужно – непонятно. При этом на станции мы лицезрели огромное количество откровенно скучающего персонала и охранников))) Дата мероприятия: январь 2019 г.

Можно ли использовать билет на Ласточку в обычной электричке?

Действует ли билет на « Ласточку » в обычных электричках? Да, действует.

Какие электрички считаются пригородными?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 июня 2022 года; проверки требуют 4 правки, Пригородный поезд ( разг, « Электричка ») — железнодорожный состав для выполнения пригородных перевозок по железной дороге, Как правило, пригородный поезд останавливается на всех остановочных пунктах на маршруте, имеющих пассажирскую платформу, Длина маршрута пригородного поезда, как правило не превышает 200 км, но в случае, если маршрут проходит по территории одного субъекта Российской Федерации, либо в границах двух субъектов, один из которых город федерального значения, может превышать 200 км,

Что такое поезд Ласточка?

« Ласточка » — это скоростной электропоезд, созданный в компании «Siemens AG» для российских железных дорог на основе платформы «Siemens Desiro».

В чем разница между ласточкой и сапсаном?

У « Ласточки » 443 пассажирских места, из них 4 места — для пассажиров с ограниченной активностью (инвалидов). У «Стрижа» 414 пассажирских мест. ‘ Сапсан ‘ развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Свое название поезд получил от самой быстрой птицы семейства соколиных.

Можно ли сесть на ласточку без билета?

Проехаться в «Ласточке» без билета? Да запросто. Кассир-контролер при проверке билетов после Крюково засекла девицу без билета, велела ей покинуть сидячее место и встать у двери со словами: «В Подсолнечной выходите из вагона». К ней подошла другая контролерша и охранник, и все втроем стоят, смотрят на девицу и приговаривают в ее адрес: «Уже который раз ты едешь без билета, сколько уже можно.».

  1. Девица предпочла разговаривать не с ними, а по телефону.
  2. На Подсолнечной охраник открыл дверь, и все трое ждут, когда девица выйдет, но та не выходит.
  3. Тогда охранник силой вытолкнул ее на платформу, девица завопила: «Не имеете права!».
  4. И тут же мгновенно перебежала к другому вагону, открыла в него вдверь и вошла.
Читайте также:  Как Называется Аэропорт В Геленджике?

Электричка тронулась с места, поехала, охранник и две кассирши-контролерши не стали преследовать проворную девицу в другом вагоне. Так что оказывается это совсем просто — проехаться от Москвы до Твери на «Ласточке» бесплатно. Никто не высадит, не оштрафует, не арестует.

Хотелось бы услышать мнение ТИА-вцев — юристов по поводу такой ситуации. Что должны были сделать эти трое работников железной дороги? Мне казалось, что вызвать полицию, вроде как полиция должна ездить в поездах. Или, может, я не права, и ездят только вот такие бравые охранники. Право высадить безбилетника неосуществимо: высаженный безбилетник так и будет перебегать в другие вагоны и так и доберется до конечной остановки.

Кто имеет право штрафовать на месте?

Кто может ездить на Ласточке бесплатно?

В числе тех, кто может воспользоваться новой льготой, — пенсионеры, почетные доноры, оба родителя детей-инвалидов, а также опекуны и приемные родители. Бесплатный проезд распространяется на все виды электричек, в том числе скорые электропоезда, « Ласточки » и экспрессы.

Чем отличается электричка от пригородного поезда?

Многие люди часто ездят в поездах. Кто-то передвигается на близкие расстояния, а кто-то может находиться не одни сутки в пути. Сегодня очень сложно представить город, в котором нет железной дороги. На поезде можно добраться почти в любую точку страны, и даже мира. Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда Электричка имеет второе название электропоезд. Внешне она имеет сходство с поездом, но при этом у них очень много различий. Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном и межобластном сообщении. Электрички двигаются на железных дорогах внутри города или на железных дорогах с электрифицированными линиями.

  1. Электропоезда двигаются за счет электроэнергии, которую они получают от электросети переменного или постоянного тока.
  2. Количество вагонов в электричке зависит от потока пассажиров.
  3. В электропоезде может быть сформировано 4, 6, 8, 10, 12 или 14 вагонов.
  4. Есть моторовагоны и прицепные вагоны, их количество зависит от условий работы электрички.

На пригородных участках железной дороги с большим потоком пассажиров половину вагонов электропоезда составляют моторовагоны. В этих вагонах с обеих сторон размещены пульты управления. Важной особенностью электрички является то, что она может разгоняться до большой скорости на коротких расстояниях.

Название поезда произошло от слова «поездка». Оно обозначало несколько повозок прицепленных друг за друга. Сегодня поезд представляет собой состав, который состоит из вагонов и одного или нескольких локомотивов. Локомотив имеет высокую мощность. Он тянет состав с вагонами на дальние расстояния с достаточно высокой скоростью.

Локомотивы без вагонов также считаются поездами. Движется локомотив за счет дизельного топлива или электроэнергии. У каждого поезда есть «голова» и «хвост». Они отличаются между собой внешне и имеют разные номера. Как было ранее упомянуто, состав поезда приводится в движение при помощи локомотива.

  • Электропоезд приводится в движение моторным вагоном.
  • Электрички работают только от электричества.
  • Без него они не сдвинутся с места.
  • В отличие от электропоезда поезд в этом случае более универсален.
  • Он может использовать как электричество, так и дизельное топливо, которое применяется для автономных поездок.

Электропоезда используются только между районами, иногда областями. Они передвигаются в пригородном сообщении.

Можно ли доплатить за билет на ласточку?

Теперь пассажиры, которые приобрели билет на обычную электричку, смогут путешествовать на « Ласточке », доплатив за проезд прямо в скоростном электропоезде. Начиная с 6 августа кассиры-контролеры « Ласточек » будут оформлять доплату в размере разницы тарифов.

Какие места лучше брать в поезде Ласточка?

Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.

  • Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато.
  • Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла.
  • Это для многих удобно.
  • Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно.
  • Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.
Читайте также:  Какой Район Самый Хороший В Краснодаре?

В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.

  1. Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.
  2. Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете.
  3. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга.
  4. Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу.
  5. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.

Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.

Что можно купить в поезде Ласточка?

Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда Во всех вагонах поезда Ласточка актуальна услуга «мобильный бар». Пассажирам всегда доступен ассортимент передвижной тележки с востребованным набором продуктов: кофе, чай, сок, шоколад, орешки, выпечка, бутерброды. Пользователям вагонов бизнес-класса обеспечен бесплатный сервис и неограниченный доступ к напиткам.

  • Завтрак / Обед / Ужин I Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда
  • Завтрак / Обед / Ужин II
  • Завтрак / Обед / Ужин III

Как правило, питание предложено через 45 минут после старта поезда. Качественное меню включает :

  1. Мясной или рыбный салат с овощами;
  2. Мясное или рыбное горячее блюдо с гарниром;
  3. Сладкий десерт.

В качестве закуски может предлагаться куриный рулет с сыром и морковью, равиоли из свеклы с кусочками свинины, рыбный салат и другие варианты. Горячие обеденные блюда из актуальных вариантов меню: мясной медальон с лапшой, куриная грудка с картофельным пюре, треска с рисом и прочие вариации. Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда Все столовые приборы металлические и предусматривают наличие индивидуальной упаковки.

Можно ли стоять в ласточке?

Приветствую всех, кто заглянул 🌹 ! 🔹Путешествия для меня это обязательный атрибут моей повседневной жизни: я люблю бывать в новых странах, городах, расширять свой кругозор. И когда нагрянула пандемия, точнее вступили в силу ограничения на передвижения, я мягко говоря была в ступоре. Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда Узнав, что из Петербурга до Выборга ходит скоростная электричка Ласточка, мы решили, что поедем именно на ней, а не на авто. Хотя я и не слишком люблю путешествовать поездами.🚝 Тем более, что так выходит и быстрее и более экономичнее. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка».

  • Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
  • Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.
  • Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельд (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens.

По состоянию на лето 2020 года выпущено более двухсот двадцати составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные. Чем Отличается Ласточка От Пригородного Поезда Правда два поезда исключительно с сидячими местами и билеты на них лучше покупать заранее, через сайт РЖД. Но, к сожалению эти поезда, с точки зрения расписания, не слишком удобны для туристов решивших посетить Выборг одним днем. Вынужденно мы сделали выбор в пользу ‘обычной’ Ласточки, где нет явного ограничения количества пассажиров, а соответственно можно не только сидеть, но и стоять.

Сколько стоит билет на электричку Ласточка?

Направление Москва — Смоленск

Отправление Стоимость
731М 11:59 ~495 руб.
721М 16:00 ~558 руб.
735М 19:17 ~461 руб.
Читайте также:  Сколько По Времени Ехать На Ласточке От Сочи До Краснодара?

Где делают электрички Ласточка?

Проектирование и начало производства — В 2009 году ОАО « Российские железные дороги » заказало компании Siemens разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России. Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем частично передать на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов, имеющих участки как с переменным, так и постоянным током.

Ранее компанией Siemens для российских железных дорог уже выпускались электропоезда ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан» (Velaro RUS) для высокоскоростного сообщения. При проектировании нового электропоезда за основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML,29 декабря 2009 года ОАО « Российские железные дороги » подписало контракт с немецкой компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро.

Эти электропоезда получили обозначение серии ЭС1 (электропоезд Сименс, 1-й тип). В целом же линейка локализованных для России поездов Siemens Desiro RUS получила коммерческое название «Ласточка», Необходимость появления двухсистемного поезда, оборудованного схемой автоматического перехода с одной системы на другую, была вызвана особенностями электрификации железнодорожных линий в регионе проведения Олимпийских игр: основная железнодорожная сеть, пролегающая на равнинных участках вдоль побережья Чёрного моря, электрифицирована постоянным током напряжением 3 кВ, в то время как строившийся горный участок Адлер — Красная Поляна ввиду крутизны уклонов было решено электрифицировать переменным током напряжением 25 кВ частоты 50 Гц.

Также появление двухсистемных электропоездов позволяло организовать пригородное железнодорожное сообщение по маршрутам, включающим участки как постоянного, так и переменного тока без остановки на станции стыкования, включая маршрут Адлер — Краснодар со станцией стыкования Горячий Ключ, Все технические решения, принятые компанией Siemens при проектировании нового электропоезда Desiro ML Rus, обсуждались с широким кругом специалистов профильных научно-исследовательских институтов и согласовывались с ОАО «РЖД».

Многие решения в области конструкции проектируемого поезда специалисты компании Siemens позаимствовали у российских специалистов, занимавшихся организацией высокоскоростного сообщения в России, а также из опыта, приобретённого при создании высокоскоростных электропоездов Velaro RUS,

В частности, базовая платформа электропоезда Desiro ML подверглась адаптации к новым условиям эксплуатации на сети с шириной колеи 1520 мм в условиях суровой русской зимы. Сложные топографические условия региона проведения Олимпийских игр предъявляли повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования, в связи с чем электропоезда были спроектированы с учётом обеспечения безопасной эксплуатации в горном режиме на линии с руководящими уклонами до 40 ‰.

Дизайн, исполнение кабины управления и пассажирского салона обсуждались непосредственно на базе макета головного вагона электропоезда,

Почему нет 7 места в ласточке?

Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.

Можно ли по билету Экспресс ехать на обычной электричке?

‘Я передумал и решил поехать на экспрессе, а не на обычном поезде. Можно ли поменять билет?’ Да, нужно всего лишь доплатить разницу в пригородной кассе, в той, где был куплен билет на электричку. Замену можно осуществить и в поезде, тогда придется доплатить за переоформление.

Можно ли доплатить за билет на Ласточку?

Теперь пассажиры, которые приобрели билет на обычную электричку, смогут путешествовать на « Ласточке », доплатив за проезд прямо в скоростном электропоезде. Начиная с 6 августа кассиры-контролеры « Ласточек » будут оформлять доплату в размере разницы тарифов.

Можно ли сдать билет на Ласточку если опоздал?

При опоздании на поезд вы можете вернуть часть средств за билет. Для этого необходимо подойти с билетом и паспортом в кассу на вокзале отправления. Сдать билет можно только лично. Для возврата вам потребуется паспорт и билет /посадочный купон.

Можно ли купить билет на Ласточку в кассе?

Купить билеты на « Ласточку » можно в вокзальных кассах, в специализированных агентствах или в интернете, в том числе на нашем сайте. Некоторые пассажиры по-старинке относятся к покупке билетов в интернете с недоверием.