Почему Нет 7 Места В Ласточке?

Почему Нет 7 Места В Ласточке
Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.

Сколько мест в вагоне Ласточки?

ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП Siemens Desiro RUS
«Ласточка»
ЭС2Г-050 на МЦК
Производство
Годы постройки ЭС1: 2011 — 2014 ЭС2Г: с 2014 ЭС2ГП: 2016, 2018 — 2019 ЭС1П: с 2018
Страна постройки Германия (ЭС1) от завода Siemens ; Россия (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) по лицензии Siemens
Завод Крефельд (ЭС1); Уральские локомотивы (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП)
Производитель Siemens AG ; ЗАО «Группа Синара»
Составов построено по состоянию на август 2022: ЭС1: 54 ЭС1П: 42 ЭС2Г: 160 ЭС2ГП: 17
Вагонов построено по состоянию на август 2022: ЭС1: 270 ЭС1П: 225 ЭС2Г: 918 ЭС2ГП: 85
Нумерация по состоянию на август 2022: ЭС1: от 001 до 054 ЭС1П: от 001 до 042 ЭС2Г: от 001 до 156, от 237 до 240 ЭС2ГП: от 001 до 017
Технические данные
Род службы пассажирский (пригородный, городской, межрегиональный)
Тип токосъёма верхний ( полупантограф )
Род тока и напряжение в контактной сети ЭС1: =3 кВ/~25 кВ, 50 Гц ЭС2Г: =3 кВ
Типы вагонов Мг / ПпТ / Пп / Мп (последний — только для ЭС2Г и ЭС1П)
Число вагонов в составе ЭС1, ЭС2ГП: 5 (10 по СМЕ ) ЭС1П: 5, 10 (в том числе по СМЕ ) ЭС2Г: 5—12 (в том числе по СМЕ )
Композиция основная составность: пятивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мг (либо 2•(Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг) по СМЕ ) ; семивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мп + ПпТ + Мг ; десятивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мп + Мп + ПпТ + Пп + ПпТ + Мг (последние два варианта — только для ЭС2Г)
Осевая формула вагона Мг: 2 0 −2 0 ; вагона Пп: 2−2
Количество дверей в вагоне 2х2
Число сидячих мест пятивагонного состава: 443 (ЭС1 пригородный) 340 (ЭС1 премиум) 386/416 (ЭС2Г пригородный) 346 (ЭС2Г городской) 349 (ЭС1П и ЭС2ГП)
Высота пола 1400 мм
Длина состава по осям сцепок пятивагонного: 126 462 мм; семивагонного: 176 062 мм; десятивагонного: 250 462 мм
Длина вагона по осям сцепок: головной — 26 031 мм промежуточный — 24 800 мм
Ширина 3480 мм
Высота 4850 мм
Диаметр колёс 920 — 840 мм
Ширина колеи 1520 мм
Масса тары пятивагонного состава: ЭС1: 264,0 т ЭС1П: 274,0 т ЭС2Г: 260,2 т ЭС2ГП: 270,2 т
Нагрузка от оси на рельсы 20 тс (максимальная)
Материал вагона алюминий
Выходная мощность пятивагонного состава: ЭС1: 2550 кВт ЭС2Г: 2932 кВт
Тип ТЭД асинхронный двигатель
Мощность ТЭД ЭС1: 318,75 кВт ЭС2Г: 366,5 кВт
Конструкционная скорость 140 км/ч — 160 км/ч
Ускорение при пуске 0,64 м/с²
Электрическое торможение рекуперативно-реостатное
Система тяги асинхронный IGBT -привод
Тормозная система пневматическая, электрическая
Эксплуатация
Страна эксплуатации Россия
Оператор РЖД, МТППК (часть составов)
Дорога ЭС1 : Октябрьская, Московская, Горьковская, Северо-Кавказская, Свердловская, Южно-Уральская ЭС1П : Московская, Горьковская, Октябрьская, Приволжская, Северная, Юго-Восточная, Южно-Уральская ЭС2Г : Октябрьская, Московская, Свердловская, Калининградская, Куйбышевская ЭС2ГП : Московская, Октябрьская, Северная, Юго-Восточная
Обслуживаемые линии см.

Какие места лучше брать в поезде Ласточка?

Почему Нет 7 Места В Ласточке При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.

Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато. Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла. Это для многих удобно. Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно. Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.

В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.

Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно. Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга. Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.

Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.

Какие места у окна в Ласточке?

Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Что значит откидное место в Ласточке?

Расположение мест — Количество мест для посадки пассажиров:

30 кресел с откидными сиденьями; 4 места для людей с ограниченными возможностями — в вагонах № 1 и № 5 по два кресла; 409 мест для обычных пассажиров.

Нечетные места расположены у окна, четные — у прохода и откидные. Схема РЖД вагона «Ласточка» — два ряда, между которыми имеется широкий проход. Как правило, наиболее удобные места находятся в первых линиях. Во всех электропоездах удобно расположены 113, 114, 115 и 116-е кресла. Связано это с тем, что они стоят спиной по направлению движения. «Схема мест вагона №10 по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород»

Почему в Ласточке нет 13 места?

Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения. Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.

Почему Ласточки никогда не садятся на землю?

Ласточки живут везде, где есть населенные пункты и открытые пространства в виде полей, лугов, пастбищ, речных долин. Их нет только на Крайнем Севере. Наиболее благоприятные условия жизни для ласточек — в степной полосе. По величине они лишь немного меньше воробьев, а по внешнему виду слегка напоминают стрижей.

Некоторое сходство между стрижами и ласточками объясняется одинаковым образом жизни. Как те, так и другие питаются находящимися в воздухе насекомыми, за которыми они охотятся в полете. В этой связи они имеют развитые крылья, слабый клюв и широкий рот. Большую часть времени ласточки проводят в воздухе, беспрерывно летая в погоне за добычей.

Их рот в полете широко раскрыт, и поэтому в него попадают различные мухи, комары, мошки и другие мелкие насекомые, там они сбиваются в комок, пропитанный липкой слюной, и образуют съедобный пакетик, который птица проглатывает или приносит в гнездо и скармливает птенцам.

Подобно стрижам ласточки никогда не садятся на землю, так как их короткие и слабые ножки не в состоянии поддерживать тело над поверхностью почвы. В отличие от стрижей у ласточек на ногах три пальца направлены вперед и один — назад, поэтому они могут садиться на ветки, крыши, телеграфные провода. У ласточек крылья более широкие, чем у стрижей, а хвост имеет хорошо выраженную вильчатую форму.

Скорость полета ласточек значительно меньше, чем у стрижей, и не превышает 50—60 км в час. Время от времени ласточки замедляют свой полет и реют в воздухе, совершая планирующие полукруги. В этот момент на фоне светлого неба хорошо просматриваются контуры птиц.

Перед дождем в пасмурную погоду ласточки летают низко над землей, так как насекомые, отяжелевшие от атмосферной влаги, опускаются в нижние слои воздуха. По поведению ласточек можно таким образом судить о приближении ненастья. Ласточки прилетают из мест зимовки в конце апреля или начале мая (в зависимости от географического положения местности) и вскоре приступают к гнездованию.

Гнезда они не вьют, а лепят из комочков грязи, илистого песка и глины, скрепляемой липкой слюной вперемешку с соломинками, кусочками листьев, тоненькими веточками, волосами, травинками. Внутри гнездо выстилают перьями, пухом, шерстью. В кладке бывает 4—6 белых яиц с буровато-красными крапинками.

  • Яйца насиживают оба родителя, сменяя друг друга через каждые 3—5 минут.
  • Когда из яиц вылупятся птенцы, самка в течение недели обогревает их почти круглые сутки, покидая гнездо на короткое время для кормежки.
  • В период отлучки ее заменяет самец.
  • Позже самка обогревает птенцов только по ночам, а днем вместе с самцом усердно ловит насекомых.

Родители часто подлетают к гнезду и засовывают кормовые пакетики в широко раскрытые рты птенцов. Интересно, что ласточки пьют воду на лету и в воздухе кормят подросших птенцов.

В чем разница базовый и эконом Ласточка?

Схема поезда, классы поезда — Ласточка состоит из 5 вагонов, на некоторых маршрутах используются сдвоенные составы. На маршрутах курсируют поезда класса «Стандарт» и «Премиум»: отличие в поездах в расположении сидений. В вагоне №1 расположены места бизнес-класса. Типы вагонов В «Ласточке», в отличие от других скоростных поездов, вагоны не делятся на разные типы. На поезд можно купить билеты различных классов: базовый, эконом и бизнес-класс – они будут различаться удобствами, но могут находиться в одном вагоне.

Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой. В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (стоимость перевозки животного уже включена в цену билета).

Бизнес-класс – отгороженная часть вагона. Сиденья сделаны из кожи, спинки регулируются, у каждого сиденья – розетка. Предоставляется дорожный гигиенический набор, свежая пресса, питание. Услуги на поезде Для пассажиров, следующих на местах бизнес-класса доступен предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, детский набор (при покупке детского билета) и свежая пресса.

Можно ли заряжать телефон в Ласточке?

Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, розетками для подзарядки мобильных устройств, оборудованных в багажных полках. Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи. Отделение для багажа Купе / Туалет для инвалидов Бар Электрическая розетка Телевизор Биотуалет

Можно ли на Ласточке ехать стоя?

Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.

Как узнать место в Ласточке?

О поезде — Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Смоленск — Москва 1 июля 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 3 часов 59 минут. Нумерация мест в вагонах Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные).

Чем Ласточка отличается от ласточки премиум?

Неделю назад довелось проехать до Петрозаводска и обратно новой версией «Ласточки», адаптированной под дальнее сообщение. Называется поезд «Ласточка-премиум» и действительно имеет не так уж мало отличий от стандартной компоновки, которую я подробно разбирал два года назад — в январе 2013-го в сообщении на Бологое,

  • К стандартной компоновке у пассажиров в процессе эксплуатации выявились немалые претензии — если ехать далеко, а вагон заполнен — очереди в туалеты (всего 2 на пятивагонную секцию) и скученность рассадки, особенно в варианте «лицом к лицу».
  • Поэтому на пятичасовой рейс, самый дальний из «Ласточек» в регуляре, РЖД недавно поставило другую версию.

В этом рейсе на Карелию (№805/806) я проверил на себе, как оно проезжается сейчас и что поменялось. «Ласточка-Премиум» на первой платформе вкз. Петрозаводск 2. Все сообщения на Карелию и Заполярье берут сейчас своё начало на Ладожском вокзале. Я появился тут примерно за 20 минут до отправления, немного припоздав от планируемого. День уже прибавился, поэтому закатное солнышко ещё освещало своды вокзала. 3. Небольшая затарка блинчиками по пути на платоформу — а то кто его знает, как оно будет в дороге. Заодно с удивлением отмечаю, что бравого солдата Швейка вокзальные рестораторы записали в баварцы 🙂 4. Ну что, спускаемся вниз. 5. И оказалось, зря. Надо было по эскалатору вниз: в этот день (понедельник) «Ласточка» короткая, 5-вагонная, и вся помещается прямо под конкорсом. Ладно, идём обратно по платформе. 6. Подходим к поезду, посадка уже вовсю идёт. Народу много, несмотря на понедельник. 7.Заглянем в глазки поезду, незыблемая традиция. Теперь можно и садиться, до отправления осталось минут 7 или 10. Из-за того, что я немного припозднился к отправлению, снимать внутри стало уже сложно. Народу было реально много — наверное на 90% или даже больше поезд был заполнен, так что сильно не выберешь ракурсы, не нарушая личного пространства многочисленных пассажиров.

Можно ли курить в поезде Ласточка?

В ‘ Ласточке ‘ запрещено курить и не рекомендуется пить много жидкости

Чем отличается комфорт от ласточки?

Полюбившиеся пассажирам электропоезда «Ласточка» продолжают осваивать обычные маршруты Ленинградского направления московской пригородной зоны. Московско-Тверская ППК с 29 сентября выпускает на маршруты второй состав класса «Комфорт». На участке Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково (Зеленоград) — Клин он будет совершать ежедневно по девять рейсов.

№ 6502 Москва—Клин (отпр.4:33, приб.6:13); № 6511 Клин—Москва (отпр.6:33, приб.8:25); № 6318 Москва—Крюково (отпр.8:41, приб.9:34) — только по рабочим дням; № 6320 Москва—Крюково (отпр.8:53, приб.9:41) — только по выходным дням; № 6341 Крюково—Москва (отпр.14:50, приб.15:46). № 6352 Москва—Крюково (отпр.16:00, приб.16:52); № 6361 Крюково—Москва (отпр.17:23, приб.18:18); № 6518 Москва—Клин (отпр.18:34, приб.20:39); № 6527 Клин—Москва (отпр.20:51, приб.22:24); № 6524 Москва—Клин (отпр.22:36, приб.0:16).

Для удобства пассажиров пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек». Экстерьер поездов украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли.

  • За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании,
  • С 16 июня этого года первая «Ласточка» ЭС2Г вышла на маршруты электричек 6000-й нумерации вместо традиционных для Ленинградского направления поездов ЭТ2М.
  • С запуском нового поезда уже 16 рейсов «обычных» поездов будут обслуживаться «Ласточками».

Второй поезд планировалось запустить до конца лета, однако эти планы сместились на сентябрь. До конца года железнодорожники собирались порадовать пассажиров шестью новыми составами. С 1 октября 2015 года «Ласточки» начали работу на маршрутах Тверь—Москва, Клин—Москва и Крюково—Москва.

Что значит сидячий 1р?

Поезда «Стриж» — Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

1Е — СВ (VIP). Продаётся купе целиком, в нём могут ехать 1 или 2 пассажира. Верхняя спальная полка складывается, нижнее место трансформируется в два кресла. В купе есть собственный санузел с душем, туалетом и умывальником. Сейф, розетки, расширенный набор путешественника, телевизор с выбором видеопрограмм. В стоимость билета входит питание и постельное бельё. Можно перевозить домашних животных.1Э — аналогичен класссу 1Е, но можно выкупить одно место в купе.1Р — сидячие вагоны 1 класса. Просторно, удобные кресла, в стоимость проезда включено питание, санитарно-гигиенический набор и пресса.2С — сидячие вагоны 2 класса.

В каком вагоне туалет в Ласточке?

В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной « Ласточке » — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие.

Чем Ласточка отличается от ласточки премиум?

Неделю назад довелось проехать до Петрозаводска и обратно новой версией «Ласточки», адаптированной под дальнее сообщение. Называется поезд «Ласточка-премиум» и действительно имеет не так уж мало отличий от стандартной компоновки, которую я подробно разбирал два года назад — в январе 2013-го в сообщении на Бологое,

  • К стандартной компоновке у пассажиров в процессе эксплуатации выявились немалые претензии — если ехать далеко, а вагон заполнен — очереди в туалеты (всего 2 на пятивагонную секцию) и скученность рассадки, особенно в варианте «лицом к лицу».
  • Поэтому на пятичасовой рейс, самый дальний из «Ласточек» в регуляре, РЖД недавно поставило другую версию.

В этом рейсе на Карелию (№805/806) я проверил на себе, как оно проезжается сейчас и что поменялось. «Ласточка-Премиум» на первой платформе вкз. Петрозаводск 2. Все сообщения на Карелию и Заполярье берут сейчас своё начало на Ладожском вокзале. Я появился тут примерно за 20 минут до отправления, немного припоздав от планируемого. День уже прибавился, поэтому закатное солнышко ещё освещало своды вокзала. 3. Небольшая затарка блинчиками по пути на платоформу — а то кто его знает, как оно будет в дороге. Заодно с удивлением отмечаю, что бравого солдата Швейка вокзальные рестораторы записали в баварцы 🙂 4. Ну что, спускаемся вниз. 5. И оказалось, зря. Надо было по эскалатору вниз: в этот день (понедельник) «Ласточка» короткая, 5-вагонная, и вся помещается прямо под конкорсом. Ладно, идём обратно по платформе. 6. Подходим к поезду, посадка уже вовсю идёт. Народу много, несмотря на понедельник. 7.Заглянем в глазки поезду, незыблемая традиция. Теперь можно и садиться, до отправления осталось минут 7 или 10. Из-за того, что я немного припозднился к отправлению, снимать внутри стало уже сложно. Народу было реально много — наверное на 90% или даже больше поезд был заполнен, так что сильно не выберешь ракурсы, не нарушая личного пространства многочисленных пассажиров.

Чем отличается базовый и эконом в Ласточке?

Схема поезда, классы поезда — Ласточка состоит из 5 вагонов, на некоторых маршрутах используются сдвоенные составы. На маршрутах курсируют поезда класса «Стандарт» и «Премиум»: отличие в поездах в расположении сидений. В вагоне №1 расположены места бизнес-класса. Типы вагонов В «Ласточке», в отличие от других скоростных поездов, вагоны не делятся на разные типы. На поезд можно купить билеты различных классов: базовый, эконом и бизнес-класс – они будут различаться удобствами, но могут находиться в одном вагоне.

Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками. В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой. В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (стоимость перевозки животного уже включена в цену билета).

Бизнес-класс – отгороженная часть вагона. Сиденья сделаны из кожи, спинки регулируются, у каждого сиденья – розетка. Предоставляется дорожный гигиенический набор, свежая пресса, питание. Услуги на поезде Для пассажиров, следующих на местах бизнес-класса доступен предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, детский набор (при покупке детского билета) и свежая пресса.

Сколько мест в одном вагоне электрички?

Стандартный «плацкарт» поезда способен разместить 54 пассажира. В составе из 15 вагонов минимум половина будут именно плацкартными. Купейные же занимают примерно треть состава. В них по 36 мест.

Как выбрать места в Ласточке по направлению движения?

О поезде — Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Смоленск — Москва 1 июля 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 3 часов 59 минут. Нумерация мест в вагонах Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные).

Adblock
detector