Чтобы проехать на электричке, нужно купить билет от той станции, где вы сядете в поезд, до станции, на которой планируете выйти. По оплаченному билету можно выйти раньше, а вот купить билет не от станции отправления — нельзя.
Можно ли купить билет на электричку в самой электричке?
Нет, такой возможности нет.
Можно ли купить билет у контролера в электричке?
Если на станции негде купить билет Приобрести билет в поезде у контролёра. При этом если на станции была работающая касса или терминал, пассажир должен оплатить дополнительный сбор. Величина сбора зависит от категории поезда и перевозчика. Например, в поездах ЦППК он составляет 100 рублей.
Как действует билет на электричку?
Разовый билет «туда и обратно» действителен в направлении ‘туда’ с даты, указанной в билете, до 03:00 часов следующих календарных суток. А в направлении ‘обратно’ — также в течение следующих за указанными в билете календарных суток до 03:00 часов последующих календарных суток, без учета выходных и праздничных дней.
Что делать если не активирован билет на электричку?
По прибытии на станцию назначения необходимо предъявить контролёру турникетного комплекса неактивированный билет, действительный на эту дату и сообщить ему, что валидаторы на станции отправления не работали. Контролёр проведёт проверку данной информации и, в случае её подтверждения, пропустит пассажира через турникет.
Как платить за проезд в электричке?
Разовый билет на электричку В кассах и терминалах можно оплатить картой, наличными, бесконтактно и со счёта транспортной карты. Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные.
Сколько стоит оформление билета в электричке?
В настоящее время размер сбора за оформление билет в поезде составляет 100 рублей, а при оформлении на станции назначения (в кассе «на выход» или через билетный автомат) 200 рублей.
Когда обычно ходят контролеры в электричках?
Рабочая смена — Рабочий день начинался с самой первой утренней электрички – до 14.00. Потом с 14.00 до 20.00 или 21.00. Если ночная смена, то ты едешь на последней электричке весь маршрут, потом ночуешь в специальной комнате для контролеров, и утром обратно возвращаешься на первой электричке назад.
- Мне повезло, в ночную смену я ни разу не попала.
- Хотя, получается, что ты работал часа три или чуть больше, а тебе заплатили, как за рабочий день.
- Многие в ночные смены стремятся, но меня эта идея не очень радовала.
- Днем есть обед.
- Контролер может спокойно пообедать прямо в вагоне, если он взял еду с собой.
Когда у меня были перерывы между электричками, я обедала в кафе или в специальной столовой на вокзале.
Как бесплатно ездить на электричках?
Для бесплатного проезда в электричках нужна только социальная карта – ее предварительно нужно закодировать в кассе вокзала. Социалку необходимо всегда брать с собой для оформления билета на каждую поездку в одну или обе стороны – это можно сделать в любой кассе пригородного направления или в билетном автомате.
Что делать если поймали контроллеры в электричке?
О, вопрос будто бы для меня создан. Вообще, небольшую инструкцию я уже писал в этом вопросе, но тут распишу подробнее. Что такое безбилетный проезд? Что-то, но не правонарушение. Раньше была статья в КоАП, но её убрали, переведя это дело в гражданские правоотношения между пассажиром и перевозчиком.
- Государство, которое представляет в электричках транспортная полиция, здесь роли не играет никакой (практически),
- Когда вы едете без билета и натыкаетес на контров, они сначала вежливо попросят ваш билетик, а потом, узнав, что его нет, взбесятся и начнут требовать оплаты.
- Перевозчик — частная компания, вы можете оплатить её услуги по перевозке, а можете и не платить,
¯\_(ツ)_/¯ Отказываясь оплачивать проезд, вы рискуете получить штраф от перевозчика. Но! Это же частная компания. Вы можете не давать им свои документы, Запугивают полицией? Угрожают, что вызовут её? Пусть вызывают. Полицейские с вероятностью в 99% не приедут.
- Даже если при вас их вызывают — не факт, что они приедут.
- Прецеденты были, в том числе и у меня: в экспрессе контролёрша вызывала наряд на ближайшую станцию, но он не приехал, я спокойно вышел и поехал запрещённым способом.
- Плюс в том же ответе я оставлял ссылки на истории об этом.
- ПОЛИЦИЯ НЕ ПРИЕДЕТ.
- У них есть дела поважнее, чем ваши среднестатистические 88 рублей, которые вы не отдали за проезд.
Иногда контры предлагают проехать в ЛОВД, но вы всегда вправе отказаться. Контры не имеют права удерживать кого-либо, кроме самих себя. Так вот, не даёте паспорт. Вас могут выкинуть из поезда, могут просто потребовать выйти. Если проверка штатная, то есть контролёров совсем немного, можно спокойно перебежать парочку вагонов, иногда можно и один вагон перебежать.
- Иногда контры сами говорят, сколько вагонов бежать.
- Если это облава, как было у меня летом в поезде Москва — Александров, то тут нужны быстрые ноги — бежать, может, придётся и 2, и 3, и 5 вагонов.
- Как успеете.
- На облавы присылают какое-то быдло, которому плевать на закон: у него есть задача запугать безбилетников, тряхануть бабла и идти дальше.
Обычно их штук по 10 при составности поезда 9-11 вагонов. Согласитесь, это до.много, в общем. Иногда их бывает и больше. Они любят лапать вас, насильно пытаться выкинуть из поезда и даже применять насилие. Были прецеденты, в основном все прошлой зимой на Горьковском направлении МЖД.
Поездка на этой направе превратилась в настоящий ТВД. Если вы вообще бесстрашный воен и готовы рисковать своей жизнью, то можете и зацепиться. Как — да вбейте в поисковик репортажи с России1, там всё подробно показали. Такой способ поможет переждать облаву: обычно КОКОНы (кассиры-контролёры особого назначения) ездят не весь маршрут, высаживаются по пути и едут обратно.
Да и, впрочем, не только облаву. Но способ незаконный, за него можно схлопотать штраф 100 рублей (да-да, вы не ослышались, 100 рублей!), Если на вас всё же составили акт о безбилетном проезде, то есть определённые рекомендации, которые, как заявляют авторы этих рекомендаций, помогут избежать неблагоприятных последствий.
Как дешевле ездить на электричках?
Если вы много ездите на электричках, стоит оформить абонемент: он обходится дешевле разовых билетов и экономит время покупки перед каждой поездкой. Цена абонемента зависит от частоты поездок, категории поезда и маршрута. Точную стоимость можно узнать заранее через интернет, например, в Яндекс. Расписаниях.
Как купить билет на электричку если нет кассы?
Если на станции отправления не работает касса и билетный автомат, то пассажир может получить талон в терминале (ТППД), предъявив который можно купить билет в поезде, в кассе или билетном автомате.
Какие документы нужны для проезда в электричке?
1. Пассажир – физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, удостоверенное проездным документом (билетом).2. Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки «туда» или «туда-обратно» либо абонементный билет установленной формы.
Нужно ли активировать билет на электричку?
Без активации электронного билета на станции отправления проход на станции назначения невозможен, поскольку неактивированный билет является недействительным. Завершить поездку возможно на любой станции внутри оплаченного маршрута.
Как проходить на электричку по электронному билету?
Как пройти через турникет по электронному билету Для этого откройте билет в приложении и нажмите «Пройти по NFC». Поднесите телефон к жёлтому кругу или значку на валидаторе. На экране терминала появится сообщение об успешном использовании или ошибке. Двери турникета откроются — вам останется только пройти к поездам.
Как проходить через турникет на электричку?
В настоящее время турникетами оснащены следующие станции: 1. Калининград Северный 2. Светлогорск 2.1. При проходе через турникет пассажир должен:
выбрать турникет для прохода; поместить билет штрих-кодом вверх в специальное приёмное отделение, не выпуская билет из рук; дождаться, когда загорится зелёный индикатор-стрелка, свидетельствующий об открытии турникета; пройти через турникет.
Турникет не откроется в случаях: -если имеются дефекты билета; -закончился срок действия билета; -билет не соответствует маршруту поезда; -проход по билету осуществляется повторно; -билет фальшивый.2. Проход пассажиров с разовыми пригородными билетами без штрих-кода и билетами, оформленными на бланках установленных форм ручным способом (абонементные), производится через пункт ручного контроля (багажный турникет) перронным контролёром.
- Проход пассажиров с излишней и негабаритной ручной кладью, велосипедами, тележками, домашними животными, детьми до 5 лет и граждан с ограниченной подвижностью осуществляется по проездным билетам (документам) через багажный турникет.3.
- Для лиц, прибывших в пункт назначения без проездных документов (билетов), с недействительными проездными документами (билетами) для прохода через турникеты предусматривается билетная касса, в которой необходимо оформить билет за уже осуществлённую поездку или произвести доплату за неоплаченную часть проезда и после этого пройти через турникет.4.
Турникеты предназначены для прохода строго по одному человеку.5. Повторный проход через турникет по разовому пригородному билету невозможен. Пригородный билет для разовой поездки «туда» действителен на одну поездку «туда» в соответствии с датой, указанной в нём.
Как купить билет на электричку если нет кассы?
Если на станции отправления не работает касса и билетный автомат, то пассажир может получить талон в терминале (ТППД), предъявив который можно купить билет в поезде, в кассе или билетном автомате.
Сколько стоит одна электричка?
11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. Завысим цену для удобства расчета — пусть он будет стоить 100 млн руб.! Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. То есть в год — 8 млн руб.