11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. Завысим цену для удобства расчета — пусть он будет стоить 100 млн руб.! Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. То есть в год — 8 млн руб.
Сколько стоит электричка Иволга?
ЭГ2Тв / ЭГЭ2Тв Модель 62-4496 (ЭГ2Тв) Модель 62-4556 (ЭГЭ2Тв) | |||||
---|---|---|---|---|---|
«Иволга» | |||||
Электропоезда разных выпусков в исходной окраске; сверху вниз: ЭГ2Тв-001 «Иволга» ЭГ2Тв-025 «Иволга-1.0» ЭГ2Тв-028 «Иволга-2.0» | |||||
Производство | |||||
Главный конструктор | Иван Ермишкин | ||||
Годы постройки | опытные составы: 2014 (№ 001) 2015 (№ 002) серийное производство: с 2018 | ||||
Страна постройки | Россия | ||||
Завод | ТВЗ | ||||
Производитель | Трансмашхолдинг | ||||
Составов построено | 41 (на август 2020) | ||||
Вагонов построено | 309 (на август 2020) | ||||
Нумерация | от 001 до 041 (на август 2020) | ||||
Технические данные | |||||
Род тока и напряжение в контактной сети | 3 кВ = | ||||
Типы вагонов | Пг, Мп, Пп | ||||
Число вагонов в составе | ,,, (выпускаемая) 414 (возможная) | ||||
Композиция | см.
Где в России делают электрички? | Демиховский машиностроительный завод — главный производитель электричек в России | Gelio (Степанов Слава) |
|
img class=’aligncenter wp-image-189362 size-full’ src=’https://unictrans.ru/wp-content/uploads/2022/09/mecipaxafaehaeni.jpg’ alt=’Сколько Стоит Одна Электричка’ /> Продукция Демиховского машиностроительного завода наверняка знакома тем, кто часто ездит на электричках. Это предприятие, расположенное в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, выпускает более 60% российских электричек. Вагоны, вышедшие с ДМЗ, успешно работают в любом климате — от Адлера до Мурманска.
- Демиховские электрички отвечали за пассажирские перевозки во время Олимпиады в Сочи в 2014-м и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.1.
- Демиховский машиностроительный завод был основан в 1935 году.
- Сначала он выпускал аппаратуру для химической промышленности, затем занимался чугунным литьём для торфяной промышленности, а в годы Великой Отечественной войны — выполнял военные заказы.
В конце 1940-х предприятие переключилось на выпуск узкоколейных вагонов для перевозки торфа. Современный этап развития предприятия начался в 1992-м, когда ДМЗ перепрофилировали для производства пригородных электричек. 2. Сейчас завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг» — одного из крупнейших мировых производителей в области железнодорожного машиностроения. На предприятии трудятся более 2500 человек. За период с 1992 года на ДМЗ разработали 21 модель электропоезда и выпустили более 9000 вагонов, которые сегодня эксплуатируются не только в России, но и в странах СНГ.
3. В среднем в год завод выпускает 40 электропоездов, или более 350 вагонов. Основным заказчиком выступает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) — для неё ДМЗ производит 11-вагонные электропоезда постоянного тока ЭП2Д, которые эксплуатируются на Киевском, Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги.
4. Кроме вагонов предприятие производит моторные тележки, запчасти и комплектующие для моторвагонного подвижного состава, проводит капитальный ремонт электропоездов и вагонов метро, изготавливает и ремонтирует колёсные пары для вагонов метро.
Как купить билет на выход электричка?
На сайте АО «Центральная ППК» в разделе Расписание и стоимость; В кассе на станции; На информационных стендах рядом с пригородными кассами. В официальном мобильном приложении (только для разовых билетов.
Сколько стоит один поезд Ласточка?
Направление Москва — Смоленск
№ | Отправление | Стоимость |
---|---|---|
731М | 11:59 | ~495 руб. |
721М | 16:00 | ~558 руб. |
735М | 19:17 | ~461 руб. |
Сколько стоит новый поезд?
Стоимость одного нового вагона поезда «Москва-2020» составляет около 100 миллионов рублей, что в полтора раза дороже стоимости одного вагона предшественника, которая составляла 65 миллионов рублей.
Какая скорость у электрички?
Надо заметить, что скорость у электричек бывает конструкционной (она может доходить до 250 км/ч) и коммерческой. Коммерческая скорость измеряется с учетом остановок.
Как питается электричка?
Электрическая часть — Электрооборудование моторного вагона электропоезда ЭР9п переменного тока Электропоезда классического исполнения получают энергию от контактного провода или контактного рельса с помощью токоприёмников. Токоприёмники могут размещаться как на моторных, так и прицепных вагонах, в последнем случае питание передаётся в моторный вагон через межвагонные электрические кабели.
Наиболее распространённым видом токосъёма является верхний токосъём с подвешенного над железнодорожной линией контактного провода с помощью токоприёмников в форме пантографа или полупантографа. На линиях метрополитена для подвода энергии чаще используется нижний боковой либо межрельсовый контактный рельс, от которого электропоезд получает питание через токоприёмники в форме выступающих полозьев, при этом расположение токоприёмника относительно рельса также может различаться.
В большинстве случаев используется однофазный токосъём, однако существуют и линии трёхфазным токосъёмом, где электропоезда используют токоприёмники специальной конструкции для раздельного контакта с несколькими проводами или контактными рельсами. Некоторые модели электропоездов оборудованы тяговыми аккумуляторами, позволяющими им в течение непродолжительного времени эксплуатироваться на участках без контактной сети; подзарядка аккумуляторов осуществляется при работе электропоезда на электрифицированных участках.
Такие электропоезда, получившие название контактно-аккумуляторных (например, контактно-аккумуляторный электропоезд ЭР2А6 ), не получили широкого распространения. В 2017 году компания Byron Bay в Австралии создала электропоезд, получающий энергию от солнечных батарей, расположенных на крышах его вагонов и на промежуточных станциях.
В солнечную погоду состав может двигаться, не прибегая к другим источникам энергии; для работы в пасмурную погоду также предусмотрены аккумуляторы, Электрооборудование электропоездов зависит от рода тока (электропоезда постоянного тока, переменного тока, двухсистемные), типа тяговых двигателей ( коллекторные, асинхронные ), наличия или отсутствия электрического торможения,
В основном электрическое оборудование электропоездов схоже с электрооборудованием электровозов. Однако, в отличие от электровозов, на большинстве моделей электропоездов оно размещено под кузовом и на крышах вагонов для увеличения пассажирского пространства, салонное пространство, как правило, занимают лишь несколько шкафов с электроаппаратурой (за исключением электропоездов локомотивной тяги и электропоездов с моторными вагонами локомотивного типа).
Принципы управления двигателями электропоездов примерно те же, что и на электровозах,
Кто придумал электричку?
Первый железнодорожный электроподвижной состав — Впервые применение электричества в качестве источника энергии для тяги поездов было продемонстрировано на промышленной выставке в Берлине в 1879 году, где был представлен макет электрической железной дороги.
По участку протяженностью менее 300 м со скоростью 7 км/ч двигался поезд, состоящий из локомотива мощностью 2,2 кВт и трех вагончиков, в каждом из которых могло разместиться до 6 пассажиров. Создателями нового вида тяги были знаменитый немецкий учёный, изобретатель и промышленник Эрнст Вернер фон Сименс (Werner von Siemens, 1816-1892) и инженер Хальске.
Продемонстрированные на выставке электрическая линия и поезд мгновенно стали сенсацией. За 4 месяца поезд перевез около 90000 посетителей выставки. Электроэнергия постоянного тока напряжением 150 В к электровозу подводилась по контактному рельсу, расположенному между рельсами, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд.
Регулирование тяги производилось посредством водяного реостата. Копия первого электровоза Сименс и Хальске (1879) в музее Германских ж.д. в Нюрнберге. Фото: Олег Назаров, 2010. Швейцарский инженер Рене Тьюри (Rene Thury, 1860-1938) в 1884 году построил экспериментальную горную реечную дорогу в пригороде Монтрё.
Движение по участку к горному отелю с уклоном 30‰ длиной 300 м осуществлялось двухосным локомотивом, который мог также перевезти 4 пассажиров.
Как бесплатно ездить на электричках?
Для бесплатного проезда в электричках нужна только социальная карта – ее предварительно нужно закодировать в кассе вокзала. Социалку необходимо всегда брать с собой для оформления билета на каждую поездку в одну или обе стороны – это можно сделать в любой кассе пригородного направления или в билетном автомате.
Как ездить на электричках?
Билеты на электрички с местом Для покупки билета с местом нужны паспортные данные, а для посадки — документ, удостоверяющий личность. При этом сесть можно только на тот поезд, на который куплен билет. Билеты на межобластные экспрессы продаются в кассах и в интернете, например, на Туту.
Сколько стоит билет у контролера в электричке?
Разовый билет на электричку Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные. Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки.
Сколько стоит один поезд Сапсан?
Цена билета на Сапсан
Направление | Эконом-класс | Бизнес-класс |
---|---|---|
Москва — Санкт-Петербург | 2663 руб. | 3495 руб. |
Москва — Тверь | 2211 руб. | 6196 руб. |
Москва — Угловка | 3093 руб. | 7226 руб. |
Москва — Чудово | 2600 руб. | 3405 руб. |
Сколько весит электричка?
Вес пассажирского вагона — 38 тонн. Вес головного вагона — 40 тонн. Максимальная скорость — 130 км/час. Подробнее о электропоездах ЭР2 см на Википедии.
Какая скорость у Ласточки?
Скорость «Стрижа» — до 200 км/ч, « Ласточки » — до 160 км/ч.
Что лучше Иволга или ласточка?
Если не принимать во внимание надежность и рассмотреть поезда « Иволга » и « Ласточка » применительно к конкретным маршрутам, то « Иволга » идеально подходит для внутригородского использования, к примеру, на МЦК, а « Ласточка » подходит не только для города, но может использоваться и в качестве пригородных электричек.
Кто производит Иволгу?
«Трансмашхолдинг» работает над концептом следующей модификации поезда «Иволга» — так называемой «Иволгой 3.0», рассказали РИА Новости в компании. В обновленном составе планируют улучшить технические характеристики, прежде всего, — ускорения и скорости, а также уделить внимание развитию пассажирских сервисов.
В соответствии с планами компании, поезда «Иволга 3.0» должны стать еще более комфортными для пассажиров. Будут усовершенствованы цвето-фактурные решения пассажирских кресел и их эргономика, благодаря чему удастся увеличить количество мест для сидения. Планируется, что в новом 11-вагонном составе будет на 50 сидений больше, чем в ранних версиях.
Прорабатывается также эргономика расположения поручней внутри состава и расположения оборудования в туалетных комнатах. Рядом с сидениями в модифицированных «Иволгах» предусмотрят держатели для сумок и рюкзаков, а под подлокотниками — USB-разъемы для зарядки гаджетов во время поездки (сейчас они располагаются между сидениями).
- Сделано в России » Иволгу » спроектировали на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
- Этот поезд, как отмечает производитель, на 90% состоит из комплектующих российского производства, что позволяет заводу обеспечивать заказами 360 российских предприятий-смежников из различных регионов страны.
Численность персонала, задействованного при изготовлении комплектующих, — 15 тысяч человек. По оценкам ТМХ, в 2019 году поставщики ТВЗ произвели для выпуска «Иволги» комплектующие на сумму 15,3 миллиарда рублей. Инженеры изначально задумали «Иволгу» как базовую многофункциональную платформу.
- Это значит, что она может представлять собой не только электропоезд для городских перевозок, но и пригородный или межрегиональный поезд.
- Все зависит от пожеланий заказчика.
- В составе может быть изменено число вагонов (от четырех до двенадцати) и интерьер.
- Например, в существующих модификациях поезда предусмотрены зоны для маломобильных пассажиров, крепления велосипедов, хранения багажа, а также отведено место под размещение вендинговых аппаратов.
Эксперты отмечают, что «Иволги» задали новое направление развитию электропоездов. В них нет привычных тамбуров, за счет чего посадка и высадка пассажиров проходит быстрее, а перемещаться из вагона в вагон можно беспрепятственно по всему поезду. Это позволяет избегать скопления людей в концах вагонов.
«По комфорту «Иволги» приятные, особенно, с учетом маршрутов, на которых они эксплуатируются: это большой пассажиропоток, большое количество входящих и выходящих пассажиров на каждой станции», — сказал РИА Новости заместитель директора научно-образовательного центра «Цифровые высокоскоростные транспортные системы» Российской открытой академии транспорта Александр Чекмарев,
При этом электропоезда прежних поколений были предназначены для традиционного пригородного сообщения, когда человек едет достаточно далеко из точки А в точку Б, а не для циркуляции пассажиропотока на частых остановках, а «Иволги» изначально были приспособлены именно к городскому трафику, добавляет эксперт.
Кто производит поезда Иволга?
Фото: Агентство «Москва»/»Мобильный репортер» Компания «Трансмашхолдинг» («ТМХ») в рамках Московского урбанистического форума представила пассажирам электропоезд «Иволга 3.0» на Ярославском вокзале. Об этом сообщает дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга,
«В рамках проведения Moscow Urban Forum 2021 – крупнейшего международного конгресса, посвященного вызовам развития глобальных мегаполисов, «ТМХ» представил пассажирам на площади трех вокзалов в Москве головной вагон нового электропоезда постоянного тока «Иволга 3.0″ (ЭГЭ2Тв)», – говорится в сообщении.
В дирекции отметили, что в конструкции электропоезда были использованы современные технические решения, которые обеспечивают поезду плавный ход, низкий уровень шума, быстрый разгон и торможение состава, что позволяет уменьшить время прохождения маршрута.
А широкие двери позволяют на 15% ускорить пассажирообмен. Максимальная скорость, которую может набрать новая «Иволга 3.0», составляет 160 км/ч. Отмечается также, что смена направления движения такого поезда возможна за одну-две минуты. «Иволга 3.0» – 100% российская разработка, которая производится на мощностях Тверского вагоностроительного завода (входит в АО «Трансмашхолдинг»).
Поезд выставлен на территории Ярославского вокзала Москвы с 1 по 4 июля. Дизайн электропоезда разработан партнером холдинга – Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», – говорится в пресс-службе. Также в компании добавили, что в сравнении с «Иволгой 2.0» в новой модели предусмотрено 50 дополнительных кресел на 11-й поезд, а сами сиденья приобрели новую форму: в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники.
Кроме того, под столиком и на поручнях расположены крючки для личных вещей. А для пассажиров со своим транспортом есть станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов в головном вагоне. «Высокая пассажировместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона.
Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить, какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения», – подчеркнула пресс-служба компании и добавила, что поезд может включать от четырех до 12 вагонов.
Сколько вагонов в иволге?
В настоящее время все поезда Иволга курсируют в 11-ти вагоном составе.