В зависимости от дней использования
Абонемент | Стоимость | Срок действия |
---|---|---|
«Ежедневно» | от 550 ₽ | 5, 10, 30, 90 дней или год |
«Рабочего дня» | от 450 ₽ | 30 дней |
«Выходного дня» | от 350 ₽ | 30 дней |
«На количество поездок» | от 400 ₽ | 30, 60 дней |
Сколько стоит месячный абонемент на электричку?
Единая стоимость – 4400 рублей (с 02.01.2021); срок действия абонемента 30 дней.
Сколько стоит абонемент на электричку по рабочим дням?
Стоимость ежедневного абонемента — 2150 рублей, ‘ рабочего дня’ — 1800 руб.
Можно ли купить проездной на ласточку?
Сейчас пассажиры скоростных электропоездов « Ласточка » могут приобрести абонементные билеты «Ежедневно» на пять и 30 дней, «По рабочим дням» на 30 дней, «По выходным» на 30 дней и специальный абонемент «На определенные даты». Подробная информация о стоимости абонементных билетов доступна на сайте компании.
Как дешевле ездить на электричках?
Если вы много ездите на электричках, стоит оформить абонемент: он обходится дешевле разовых билетов и экономит время покупки перед каждой поездкой. Цена абонемента зависит от частоты поездок, категории поезда и маршрута. Точную стоимость можно узнать заранее через интернет, например, в Яндекс. Расписаниях.
Как бесплатно ездить на электричках?
Для бесплатного проезда в электричках нужна только социальная карта – ее предварительно нужно закодировать в кассе вокзала. Социалку необходимо всегда брать с собой для оформления билета на каждую поездку в одну или обе стороны – это можно сделать в любой кассе пригородного направления или в билетном автомате.
Сколько стоит абонемент на количество поездок?
В зависимости от дней использования
Абонемент | Стоимость | Срок действия |
---|---|---|
«Ежедневно» | от 550 ₽ | 5, 10, 30, 90 дней или год |
«Рабочего дня» | от 450 ₽ | 30 дней |
«Выходного дня» | от 350 ₽ | 30 дней |
«На количество поездок » | от 400 ₽ | 30, 60 дней |
Как работает абонемент рабочего дня?
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет ‘ рабочего дня ‘ действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Как действует абонемент на электричку?
Это абонемент, который включает в себя неограниченное количество поездок и действует по выходным и нерабочим праздничным дням, а также в дни перед и после таковых. Для тех, кто часто ездит на электричке в выходные дни.
Кто может бесплатно ездить на ласточке?
Льготный проезд лицам с инвалидностью — Правом бесплатной поездки в «Ласточке» могут воспользоваться лица с инвалидностью таких категорий:
- Граждане с инвалидностью, имеющие ограничения в трудоспособности.
- Инвалиды военных действий.
- Лагерные военнопленные.
Основное условие пользования скидкой – проживание человека в одном населенном пункте в течение длительного времени.
Какие есть льготы на ласточку?
В Ласточках есть специальные места для инвалидов и тех, кто едет вместе с ними. Эти билеты продаются со скидкой 40%. Кто имеет право на льготный проезд: инвалиды по здоровью, инвалиды войны и члены их семей, дети-инвалиды, сопровождающий детей-инвалидов и инвалидов 1 группы.
Кто имеет право на бесплатный проезд в ласточке?
Сегодня, 27 апреля – первый день бесплатного проезда в электричках для пенсионеров и других льготных категорий граждан. С инициативой о введении этой меры социальной поддержки выступил временно исполняющий обязанности Губернатора Александр Беглов. Теперь пенсионеры, (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), труженики тыла, ветераны труда и военной службы, лица, пострадавшие от политических репрессий, а также матери-героини и родители, награждённые орденом «Родительская слава» — всего более миллиона горожан — могут оформить бесплатные билеты.
- Всего на организацию бесплатного проезда из городского бюджета выделено 1 млрд 800 млн рублей, из них 700 млн рублей – на поддержку новой льготы.
- Александр Беглов лично проверил, как действует система выдачи бесплатных билетов.
- Он проехал на поезде от станции «Проспект Славы» до Павловска, поговорил с работниками станции и пассажирами.
Глава города заявил, что новая система проезда льготных категорий петербуржцев работает слаженно, без проволочек. «На всех станциях вывешены объявления. Я дал команду, чтобы они были красочно оформлены. Информация о новой льготе была во всех СМИ», – сказал он.
На вопрос одной из пассажирок, распространяется ли бесплатный проезд на поезда «Ласточка», Александр Беглов ответил утвердительно. Помимо «Ласточки» эта мера социальной поддержки также действует в пригородных поездах класса «комфорт». Глава города подчеркнул, что льготные категории пассажиров имеют право на бесплатный проезд круглогодично, и не только в этом году, но и в последующие.
Другую пассажирку интересовало повышение уровня комфорта в поездах. Александр Беглов сообщил, что в рамках сотрудничества с РЖД в декабре были запущены четыре пятивагонных поезда «Ласточка». В этом году Ласточки станут семивагонными. В общей сложности по договорённости с РЖД будут приобретены 28 локомотивов и 170 вагонов.
Глава города также заявил о необходимости привести в порядок привокзальные территории и платформы. «Я об этом говорил с главой РЖД Олегом Белозеровым. Мы договорились, что составим общую программу. Территорию, которая относится к железной дороге, они убирают. Участками городской зоны ответственности занимаемся мы.
Создадим совместные бригады, чтобы одним фронтом чистить, мыть, ремонтировать, приводить в порядок» – сказал Александр Беглов. Александр Беглов сообщил, что город активно сотрудничает с Российскими железными дорогами и в вопросах развития и модернизации инфраструктуры железнодорожного узла.
Программа сотрудничества включает и строительство путепроводов и переходов над железнодорожными путями. По словам главы города, в этом году начнется проектирование шести путепроводов, которые планируется построить к 2024 году. Финансирование пройдет по схеме: 60% – РЖД, 40% – Петербург. По поручению Александра Беглова Комитет по транспорту разрабатывает единый проездной билет, который будет действовать в 30-километровой зоне и распространяться на метро, автобусы, трамваи, троллейбусы и электрички.
Его планируется ввести к началу июня. Срок действия такого билета – один месяц, но прорабатывается и единый билет на 5 суток.
Сколько действует билет туда обратно на ласточку?
Разовый билет « туда и обратно » действителен в направлении ‘ туда ‘ с даты, указанной в билете, до 03:00 часов следующих календарных суток. А в направлении ‘ обратно ‘ — также в течение следующих за указанными в билете календарных суток до 03:00 часов последующих календарных суток, без учета выходных и праздничных дней.
Сколько стоит одна электричка?
11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. Завысим цену для удобства расчета — пусть он будет стоить 100 млн руб.! Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. То есть в год — 8 млн руб.
Можно ли заморозить абонемент на электричку?
Можно ли приостановить ( заморозить ) действие абонемента? В настоящий момент такой возможности нет. Если пассажир не планирует в будущем пользоваться абонементом, то у него есть возможность сдать его в кассе и получить денежные средства за не использованные поездки.
Сколько стоит проездной на электричку?
В зависимости от дней использования
Абонемент | Стоимость | Срок действия |
---|---|---|
«Ежедневно» | от 550 ₽ | 5, 10, 30, 90 дней или год |
«Рабочего дня» | от 450 ₽ | 30 дней |
«Выходного дня» | от 350 ₽ | 30 дней |
«На количество поездок» | от 400 ₽ | 30, 60 дней |
Сколько стоит абонемент на электричку на месяц для студентов?
Школьники, студенты и другие обучающиеся: Доступен Абонементный билет на 1 месяц стоимостью 395 руб.
Можно ли заморозить абонемент на электричку?
Можно ли приостановить ( заморозить ) действие абонемента? В настоящий момент такой возможности нет. Если пассажир не планирует в будущем пользоваться абонементом, то у него есть возможность сдать его в кассе и получить денежные средства за не использованные поездки.
Сколько стоит одна электричка?
11-вагонный электропоезд постоянного тока ЭД4М стоит 85 млн руб. Завысим цену для удобства расчета — пусть он будет стоить 100 млн руб.! Норма амортизационных отчислений по правилам бухгалтерского учета для железнодорожного подвижного состава составляет 8%. То есть в год — 8 млн руб.