Сейчас электропоезд «Ласточка» летает по нескольким направлениям из Санкт-Петербурга — в Великий Новгород, Бологое, Петрозаводск, Волхов, Любань, Выборг и Лугу. Из Москвы на «Ласточке» удобно добираться до Нижнего Новгорода, Курска, Владимира, Орла и Смоленска.
Где ходит поезд Ласточка?
Подсказываем маршруты для путешествий выходного дня 29 марта 2022 В связи с закрытием южных аэропортов и неба над Европой россияне стали чаще интересоваться, куда ходят скоростные поезда из Москвы. У ФПК есть три вида скоростных поездов: «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро». Последний неактуален из-за санкций, сообщение между Хельсинки и Санкт-Петербургом приостановлено на неопределенный срок по инициативе Финляндии.
«Сапсаны» каждый день курсируют между столицами, а один рейс соединяет Нижний Новгород с Санкт-Петербургом — дорога занимает чуть больше восьми часов. «Ласточки» ходят из Москвы по многим маршрутам: в Белгород, Иваново, Кострому, Нижний Новгород, Орел, Курск, Смоленск и Тверь, Единственное зарубежное направление — Минск,
Кроме того, эти дневные поезда курсируют по территории Ростовской области, Ставрополья, Краснодарского края, есть маршруты по Ленинградской области, в Карелии, между Екатеринбургом и Пермью, в других субъектах РФ. Ранее «Вокруг света» рассказывал, почему путь из Калининграда в Минск теперь втрое длиннее,
Откуда Ласточка?
Деревенская ласточка | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Научная классификация | |||||||||
подробно Домен: Эукариоты Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Птицы Отряд: Воробьинообразные Семейство: Ласточковые Род: Настоящие ласточки Вид: Деревенская ласточка | |||||||||
Международное научное название | |||||||||
Hirundo rustica ( Linnaeus, 1758 ) | |||||||||
Ареал | |||||||||
Только гнездится Круглогодично Маршруты миграции Районы миграции | |||||||||
Охранный статус | |||||||||
Вызывающие наименьшие опасения IUCN 3.1 Least Concern : 22712252 | |||||||||
/td> |
/td>
Деревенская ласточка, или ласточка-касатка ( лат.
Куда ездят Ласточки из Краснодара?
Маршрут « Ласточки » проходит через станции Горячий Ключ, Туапсе, Лазаревская, Лоо, Сочи и Хоста. Если хотите сесть на одной из остановок, отправляйтесь к ней заранее.
Откуда в Сочи едет Ласточка?
Из Розы хутор в аэропорт Из Розы Хутора в аэропорт Сочи и обратно ходят всего 2 « Ласточки ». Первая отходит в 12:00 и доставляет пассажиров на платформу аэропорта Сочи в 13:10, вторая отбывает в 18:15 и прибывает в 19:35. Обратно электропоезда отходят в 10:50, 16:00 и приходят в 11:50 и 17:00 соответственно.
Что лучше Сапсан или Ласточка?
Недаром « Сапсан » назван в честь самой быстрой птицы семейства соколиных — поезд способен развивать скорость до 350 км/ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена 250 км/ч. Скорость «Стрижа» — до 200 км/ч, « Ласточки » — до 160 км/ч. Самая выгодная цена на билеты у « Ласточки ».
Сколько стоит билет на ласточку?
Направление Смоленск — Москва
№ | Отправление | Стоимость |
---|---|---|
736М | 07:52 | ~461 руб. |
732М | 18:40 | ~461 руб. |
Куда на зиму улетают ласточки?
Западные популяции зимуют в Африке южнее пустыни Сахары, восточные на юге Китая, предгорьях Гималаев и в Юго-Восточной Азии. Летит широким фронтом, как правило, в светлое время суток (некоторые особи перемещаются ночью).
Какой самый быстрый поезд?
JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.
Сколько в России поездов Ласточка?
ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП Siemens Desiro RUS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
«Ласточка» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭС2Г-050 на МЦК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы постройки | ЭС1: 2011 — 2014 ЭС2Г: с 2014 ЭС2ГП: 2016, 2018 — 2019 ЭС1П: с 2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна постройки | Германия (ЭС1) от завода Siemens ; Россия (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) по лицензии Siemens | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завод | Крефельд (ЭС1); Уральские локомотивы (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Siemens AG ; ЗАО «Группа Синара» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составов построено | по состоянию на август 2022: ЭС1: 54 ЭС1П: 42 ЭС2Г: 160 ЭС2ГП: 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагонов построено | по состоянию на август 2022: ЭС1: 270 ЭС1П: 225 ЭС2Г: 918 ЭС2ГП: 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нумерация | по состоянию на август 2022: ЭС1: от 001 до 054 ЭС1П: от 001 до 042 ЭС2Г: от 001 до 156, от 237 до 240 ЭС2ГП: от 001 до 017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род службы | пассажирский (пригородный, городской, межрегиональный) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип токосъёма | верхний ( полупантограф ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род тока и напряжение в контактной сети | ЭС1: =3 кВ/~25 кВ, 50 Гц ЭС2Г: =3 кВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типы вагонов | Мг / ПпТ / Пп / Мп (последний — только для ЭС2Г и ЭС1П) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число вагонов в составе | ЭС1, ЭС2ГП: 5 (10 по СМЕ ) ЭС1П: 5, 10 (в том числе по СМЕ ) ЭС2Г: 5—12 (в том числе по СМЕ ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Композиция | основная составность: пятивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мг (либо 2•(Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг) по СМЕ ) ; семивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мп + ПпТ + Мг ; десятивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мп + Мп + ПпТ + Пп + ПпТ + Мг (последние два варианта — только для ЭС2Г) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осевая формула | вагона Мг: 2 0 −2 0 ; вагона Пп: 2−2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей в вагоне | 2х2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число сидячих мест | пятивагонного состава: 443 (ЭС1 пригородный) 340 (ЭС1 премиум) 386/416 (ЭС2Г пригородный) 346 (ЭС2Г городской) 349 (ЭС1П и ЭС2ГП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота пола | 1400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина состава | по осям сцепок пятивагонного: 126 462 мм; семивагонного: 176 062 мм; десятивагонного: 250 462 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина вагона | по осям сцепок: головной — 26 031 мм промежуточный — 24 800 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 3480 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 4850 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр колёс | 920 — 840 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1520 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса тары | пятивагонного состава: ЭС1: 264,0 т ЭС1П: 274,0 т ЭС2Г: 260,2 т ЭС2ГП: 270,2 т | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка от оси на рельсы | 20 тс (максимальная) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал вагона | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выходная мощность | пятивагонного состава: ЭС1: 2550 кВт ЭС2Г: 2932 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип ТЭД | асинхронный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность ТЭД | ЭС1: 318,75 кВт ЭС2Г: 366,5 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкционная скорость | 140 км/ч — 160 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение при пуске | 0,64 м/с² | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрическое торможение | рекуперативно-реостатное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система тяги | асинхронный IGBT -привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | пневматическая, электрическая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна эксплуатации | Россия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | РЖД, МТППК (часть составов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорога | ЭС1 : Октябрьская, Московская, Горьковская, Северо-Кавказская, Свердловская, Южно-Уральская ЭС1П : Московская, Горьковская, Октябрьская, Приволжская, Северная, Юго-Восточная, Южно-Уральская ЭС2Г : Октябрьская, Московская, Свердловская, Калининградская, Куйбышевская ЭС2ГП : Московская, Октябрьская, Северная, Юго-Восточная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживаемые линии | см.
Как идет Ласточка от Краснодара до Сочи?Маршрут поезда 803С «Ласточка» Краснодар-1 — Имеретинский Курорт (Олимпийский Парк)
Куда ходят Ласточки из Адлера? Электричка Адлер — Красная Поляна —
Цена билета на электричку Адлер — Красная Поляна в 2022 году вне зависимости от пункта назначения: полный тариф — 290 рублей, льготный тариф — 145 рублей, Приобрести билет на электричку можно непосредственно перед посадкой в вагон — в кассе железнодорожного вокзала или в терминале самообслуживания. Откуда идет Ласточка в Адлере?« Ласточка » — это современный комфортабельный пригородный поезд, курсирующий ежедневно от железнодорожного вокзала города и аэропорта города Адлер до курортного местечка Роза Хутор с остановкой в Эсто-Садок по пути следования в горы. Откуда идет Ласточка в Роза Хутор?Расписание поезда Ласточка на маршруте Роза Хутор — Красная Поляна — Сочи —
|
table>
Внимание! Данная информация является справочной! Расписание уточняйте в приложении «Покупка официальных ржд билетов онлайн», В расписании может отсутствовать выдача по заданным поездам Ласточка.
Откуда отходит Ласточка в Роза Хутор?
Как добраться на «Ласточке» до Красной Поляны
№ рейса | Маршрут | Хоста |
---|---|---|
№6103 | Сочи – Роза Хутор (бывшая Красная Поляна) | 09:01–09:02 |
№6105 | Сочи – Роза Хутор (бывшая Красная Поляна) | 13:13–13:14 |
№6107 | Сочи – Роза Хутор (бывшая Красная Поляна) | 14:18–14:19 |
№6109 | Сочи – Роза Хутор (бывшая Красная Поляна) | 17:48–17:49 |
Где останавливается Ласточка на Роза Хутор?
Как разобраться в названиях станций? — Для тех, кто пока не ориентируется в Красной Поляне, важно понять, что в горах есть две станции. Конечная станция Роза Хутор фактически находится на курорте Альпика-Сервис. А промежуточная станция Эсто-Садок находится в конце поселка Красная Поляна, около трамплина.
В чем разница между ласточкой и стрижем?
Стриж крупнее ласточки, его крылья уже, но значительно длиннее и имеют серповидную форму. Хвост стрижа более широкий и более короткий. Ласточки чаще встречаются в сельской местности, а стрижи — в городской.
Сколько ласточек в России?
ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП Siemens Desiro RUS | |
---|---|
«Ласточка» | |
ЭС2Г-050 на МЦК | |
Производство | |
Годы постройки | ЭС1: 2011 — 2014 ЭС2Г: с 2014 ЭС2ГП: 2016, 2018 — 2019 ЭС1П: с 2018 |
Страна постройки | Германия (ЭС1) от завода Siemens ; Россия (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) по лицензии Siemens |
Завод | Крефельд (ЭС1); Уральские локомотивы (ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП) |
Производитель | Siemens AG ; ЗАО «Группа Синара» |
Составов построено | по состоянию на август 2022: ЭС1: 54 ЭС1П: 42 ЭС2Г: 160 ЭС2ГП: 17 |
Вагонов построено | по состоянию на август 2022: ЭС1: 270 ЭС1П: 225 ЭС2Г: 918 ЭС2ГП: 85 |
Нумерация | по состоянию на август 2022: ЭС1: от 001 до 054 ЭС1П: от 001 до 042 ЭС2Г: от 001 до 156, от 237 до 240 ЭС2ГП: от 001 до 017 |
Технические данные | |
Род службы | пассажирский (пригородный, городской, межрегиональный) |
Тип токосъёма | верхний ( полупантограф ) |
Род тока и напряжение в контактной сети | ЭС1: =3 кВ/~25 кВ, 50 Гц ЭС2Г: =3 кВ |
Типы вагонов | Мг / ПпТ / Пп / Мп (последний — только для ЭС2Г и ЭС1П) |
Число вагонов в составе | ЭС1, ЭС2ГП: 5 (10 по СМЕ ) ЭС1П: 5, 10 (в том числе по СМЕ ) ЭС2Г: 5—12 (в том числе по СМЕ ) |
Композиция | основная составность: пятивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мг (либо 2•(Мг+ПпТ+Пп+ПпТ+Мг) по СМЕ ) ; семивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мп + ПпТ + Мг ; десятивагонные — Мг + ПпТ + Пп + ПпТ + Мп + Мп + ПпТ + Пп + ПпТ + Мг (последние два варианта — только для ЭС2Г) |
Осевая формула | вагона Мг: 2 0 −2 0 ; вагона Пп: 2−2 |
Количество дверей в вагоне | 2х2 |
Число сидячих мест | пятивагонного состава: 443 (ЭС1 пригородный) 340 (ЭС1 премиум) 386/416 (ЭС2Г пригородный) 346 (ЭС2Г городской) 349 (ЭС1П и ЭС2ГП) |
Высота пола | 1400 мм |
Длина состава | по осям сцепок пятивагонного: 126 462 мм; семивагонного: 176 062 мм; десятивагонного: 250 462 мм |
Длина вагона | по осям сцепок: головной — 26 031 мм промежуточный — 24 800 мм |
Ширина | 3480 мм |
Высота | 4850 мм |
Диаметр колёс | 920 — 840 мм |
Ширина колеи | 1520 мм |
Масса тары | пятивагонного состава: ЭС1: 264,0 т ЭС1П: 274,0 т ЭС2Г: 260,2 т ЭС2ГП: 270,2 т |
Нагрузка от оси на рельсы | 20 тс (максимальная) |
Материал вагона | алюминий |
Выходная мощность | пятивагонного состава: ЭС1: 2550 кВт ЭС2Г: 2932 кВт |
Тип ТЭД | асинхронный двигатель |
Мощность ТЭД | ЭС1: 318,75 кВт ЭС2Г: 366,5 кВт |
Конструкционная скорость | 140 км/ч — 160 км/ч |
Ускорение при пуске | 0,64 м/с² |
Электрическое торможение | рекуперативно-реостатное |
Система тяги | асинхронный IGBT -привод |
Тормозная система | пневматическая, электрическая |
Эксплуатация | |
Страна эксплуатации | Россия |
Оператор | РЖД, МТППК (часть составов) |
Дорога | ЭС1 : Октябрьская, Московская, Горьковская, Северо-Кавказская, Свердловская, Южно-Уральская ЭС1П : Московская, Горьковская, Октябрьская, Приволжская, Северная, Юго-Восточная, Южно-Уральская ЭС2Г : Октябрьская, Московская, Свердловская, Калининградская, Куйбышевская ЭС2ГП : Московская, Октябрьская, Северная, Юго-Восточная |
Обслуживаемые линии | см.
Какие самые лучшие места в ласточке?
В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда. |