Рабочая смена — Рабочий день начинался с самой первой утренней электрички – до 14.00. Потом с 14.00 до 20.00 или 21.00. Если ночная смена, то ты едешь на последней электричке весь маршрут, потом ночуешь в специальной комнате для контролеров, и утром обратно возвращаешься на первой электричке назад.
Мне повезло, в ночную смену я ни разу не попала. Хотя, получается, что ты работал часа три или чуть больше, а тебе заплатили, как за рабочий день. Многие в ночные смены стремятся, но меня эта идея не очень радовала. Днем есть обед. Контролер может спокойно пообедать прямо в вагоне, если он взял еду с собой.
Когда у меня были перерывы между электричками, я обедала в кафе или в специальной столовой на вокзале.
Сколько стоит билет у контролера в электричке?
Разовый билет на электричку Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные. Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки.
В каком вагоне электрички лучше ехать?
Садится лучше в вагоны посередине, чем те, которые находятся в начале поезда или конце. Причин несколько: В вагонах посередине можно ехать более комфортно. В крайних вагонах всегда людей больше, чем в середине состава.
Как рассчитываться в электричке?
«Для оплаты проезда пассажиру необходимо приложить карту или устройство с бесконтактной системой оплаты к турникету или валидатору на станции отправления и на станции прибытия», — говорится на сайте перевозчика. При посадке в электричку с карты спишут минимальную стоимость проезда — 26 рублей.
Что делать если поймали контроллеры в электричке?
О, вопрос будто бы для меня создан. Вообще, небольшую инструкцию я уже писал в этом вопросе, но тут распишу подробнее. Что такое безбилетный проезд? Что-то, но не правонарушение. Раньше была статья в КоАП, но её убрали, переведя это дело в гражданские правоотношения между пассажиром и перевозчиком.
Государство, которое представляет в электричках транспортная полиция, здесь роли не играет никакой (практически), Когда вы едете без билета и натыкаетес на контров, они сначала вежливо попросят ваш билетик, а потом, узнав, что его нет, взбесятся и начнут требовать оплаты. Перевозчик — частная компания, вы можете оплатить её услуги по перевозке, а можете и не платить,
¯\_(ツ)_/¯ Отказываясь оплачивать проезд, вы рискуете получить штраф от перевозчика. Но! Это же частная компания. Вы можете не давать им свои документы, Запугивают полицией? Угрожают, что вызовут её? Пусть вызывают. Полицейские с вероятностью в 99% не приедут.
Даже если при вас их вызывают — не факт, что они приедут. Прецеденты были, в том числе и у меня: в экспрессе контролёрша вызывала наряд на ближайшую станцию, но он не приехал, я спокойно вышел и поехал запрещённым способом. Плюс в том же ответе я оставлял ссылки на истории об этом. ПОЛИЦИЯ НЕ ПРИЕДЕТ. У них есть дела поважнее, чем ваши среднестатистические 88 рублей, которые вы не отдали за проезд.
Иногда контры предлагают проехать в ЛОВД, но вы всегда вправе отказаться. Контры не имеют права удерживать кого-либо, кроме самих себя. Так вот, не даёте паспорт. Вас могут выкинуть из поезда, могут просто потребовать выйти. Если проверка штатная, то есть контролёров совсем немного, можно спокойно перебежать парочку вагонов, иногда можно и один вагон перебежать.
Иногда контры сами говорят, сколько вагонов бежать. Если это облава, как было у меня летом в поезде Москва — Александров, то тут нужны быстрые ноги — бежать, может, придётся и 2, и 3, и 5 вагонов. Как успеете. На облавы присылают какое-то быдло, которому плевать на закон: у него есть задача запугать безбилетников, тряхануть бабла и идти дальше.
Обычно их штук по 10 при составности поезда 9-11 вагонов. Согласитесь, это до.много, в общем. Иногда их бывает и больше. Они любят лапать вас, насильно пытаться выкинуть из поезда и даже применять насилие. Были прецеденты, в основном все прошлой зимой на Горьковском направлении МЖД.
Поездка на этой направе превратилась в настоящий ТВД. Если вы вообще бесстрашный воен и готовы рисковать своей жизнью, то можете и зацепиться. Как — да вбейте в поисковик репортажи с России1, там всё подробно показали. Такой способ поможет переждать облаву: обычно КОКОНы (кассиры-контролёры особого назначения) ездят не весь маршрут, высаживаются по пути и едут обратно.
Да и, впрочем, не только облаву. Но способ незаконный, за него можно схлопотать штраф 100 рублей (да-да, вы не ослышались, 100 рублей!), Если на вас всё же составили акт о безбилетном проезде, то есть определённые рекомендации, которые, как заявляют авторы этих рекомендаций, помогут избежать неблагоприятных последствий.
Как бесплатно ездить на электричках?
Для бесплатного проезда в электричках нужна только социальная карта – ее предварительно нужно закодировать в кассе вокзала. Социалку необходимо всегда брать с собой для оформления билета на каждую поездку в одну или обе стороны – это можно сделать в любой кассе пригородного направления или в билетном автомате.
Что делать если проехал остановку?
Если вы все-таки что-то оставили, то следует сразу обратиться к дежурному по вокзалу и подать письменное заявление с описанием забытого. Железнодорожный служащий тут же уведомит бригадира поезда и начальника ближайшей станции со временем стоянки от 10 минут.
Какой штраф за проезд без билета в электричке?
В связи с изменением стоимости разового проезда в пригородных поездах с 1 января 2022 года изменяются и размеры штрафов за отказ от приобретения проездного документа, сообщает Северо-Западная пригородная пассажирская компания. По федеральному законодательству размер штрафа составляет 50-кратную величину от стоимости проезда взрослого пассажира на расстояние 10 км.
- Он устанавливается в зависимости от территориального расположения остановочного пункта или железнодорожной станции, а также субъекта Российской Федерации, где обнаружен безбилетный пассажир.
- С 1 января 2022 года размер штрафа за отказ от приобретения проездного документа составит: в электропоездах категории «Стандарт» (традиционные электропоезда) на территории Санкт-Петербурга – 1 075 рублей, Ленинградской области – 1 390 рублей; в электропоездах категории «Ласточка» на территории Санкт-Петербурга – 1 250 рублей, Ленобласти – 1 580 рублей; в электропоездах категории «Комфорт» на территории Санкт-Петербурга – 1 100 рублей, Ленобласти – 1 450 рублей.
Штраф взимается со всех категорий граждан в случае отказа от приобретения билета и уплаты сбора за оформление проездного документа непосредственно в поезде (в случае посадки гражданина на станции, где работает касса). При отказе от приобретения проездного документа и уплаты сбора уполномоченный сотрудник АО «СЗППК» на основании предоставленного безбилетным гражданином документа, удостоверяющего его личность, составляет акт о безбилетном проезде в двух экземплярах, один из которых остается у пассажира.
Можно ли выйти на остановку раньше в электричке?
× Спасибо. Теперь вы будете получать наши письма. Да. Приказ Министерства транспорта России №473 разрешает остановку в пути до 10 дней. Допустим, вы совершаете путешествие из Санкт-Петербурга в Москву. Вы можете выйти, например, на станции в городе Бологое, пробыть там несколько дней, а потом сесть на такой же поезд и продолжить путешествие.
Чтобы операция удалась, нужно предъявить билет на станции, где вы сошли, в течение трех часов с момента прибытия. Там поставят отметку, и вам нужно будет доплатить только стоимость новой плацкарты (платы за пользование вагоном). Если вы решите не продолжать поездку, можете получить назад деньги за не пройденный участок пути (за вычетом стоимости плацкарты).
Такую операцию можно провернуть только один раз. Обратите внимание, что билеты для тех, кто решил сделать паузу, продаются на общих основаниях. Если мест в поезде нет, продолжить движение на нем вы не сможете.
Почему трясет электричку?
ЕХАТЬ БЕЗ ТРЯСКИ И ШУМА — Если ехать на электричке час и более, то шум и легкая тряска в вагоне могут надоесть. Однако трясет не в каждом вагоне пригородного поезда. Дело в том, что технологическая система поезда устроена так, что дребезжание, продолжающееся весь маршрут, происходит в вагонах, у которых не подняты токоприемники (в народе «рога»).
Как правильно сесть на электричку?
Билеты на электрички с местом Для покупки билета с местом нужны паспортные данные, а для посадки — документ, удостоверяющий личность. При этом сесть можно только на тот поезд, на который куплен билет. Билеты на межобластные экспрессы продаются в кассах и в интернете, например, на Туту.
Почему не берут последний вагон?
Выбирая билеты на поезд, обычно мы не обращаем внимания, где именно находится вагон: в начале состава или в конце. Нас больше интересует расположение мест, а точнее, чтобы они были посередине вагона как можно дальше от туалетов и тамбуров. Но опытные путешественники уверены, что расположение самого вагона не менее важный фактор и не советуют ехать в первом и последнем. Когда билетов остается мало, а ехать обязательно нужно, то выбирать вагон не приходится. Но если есть выбор, то лучше отказаться от первого и последнего вагона. Оказывается, от расположения вагона зависит как комфорт поездки, так и безопасность. Каким образом? Давайте разберемся. Начать нужно с того, что «нумерация вагонов» в нашей стране — понятие достаточно абстрактное. При добавлении вагонов на промежуточных станциях часто возникает путаница и последний вагон оказывается в середине состава, а первый — последним. При желании и наличии определенного опыта с этим можно разобраться, особенно если приходится ездить одним и тем же поездом регулярно. Теперь давайте поговорим о минусах поездок в вагонах, расположенных в начале и конце поезда. Последний вагон всегда сильнее трясет. При остановках на небольших станциях, именно последнему вагону не хватает длины платформы и его пассажирам приходится «десантироваться» просто на землю, рискуя подвернуть ноги.
Какая зарплата у контролеров в электричках?
Контролер контрольно-пропускного пункта от 21 000 руб. до 24 000 руб. от 21 000 руб.
Что будет если не приложить банковскую карту при выходе из электрички?
На станциях, не оборудованных турникетами, карту нужно приложить к валидатору. Если валидация при выходе отсутствует, карта «Тройка» будет заблокирована. МЦД: На каких пригородных поездах действуют тарифы МЦД?
Можно ли ездить на электричке по тройке?
3. Можно ли оплачивать « Тройкой » проезд по МЦК, МЦД и в электричках? Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».
Какая зарплата у контролеров в электричках?
Контролер контрольно-пропускного пункта от 21 000 руб. до 24 000 руб. от 21 000 руб.
Кто проверяет билеты в электричках?
Как проверяют билеты в автобусах? — Проверять билеты имеет право только в форменной одежде. Их легко опознать по нашивке с логотипом Мосгортранса на плече. Нашивка обязательна. Если её нет на положенном месте – это нарушение, и пассажир такому контролеру ничего не обязан.
Нужно ли предъявлять билет в электричке?
При посадке в поезд пригородного сообщения пассажир в случае проведения контроля предъявляет проездной документ ( билет ), а при наличии льгот на проезд предъявляет также документы, подтверждающие право на льготы.
Что имеет право делать контроллер?
Может ли контролёр меня обыскать? — В соответствии со статьёй 27.7 КоАП РФ, контролёр может осматривать ваши вещи в поисках орудия административного правонарушения. Если вы не можете предъявить контролёру билет, а у него есть основания предполагать, что вы воспользовались, например, чужой социальной картой, то он имеет право произвести досмотр.