?
532 position in common rating
April 14 2021, 09:54 Category:
Транспорт 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Из Москвы в Н.Новгород «летают» две птички — «Стриж» и «Ласточка». Наш выбор остановился на на «Ласточке» по двум причинам. Первая — утренний «Стриж» отходит рано и нам бы пришлось ехать на вокзал на такси, «Ласточка» уходит чуть позже. Вторая — билеты на «Ласточку» дешевле. Поезд подали за 12 минут до отправления, а поскольку посадка шла не во все вагоны, то образовалась длинная очередь (привет санитарным нормам). Причина такой неудобной посадки и высадки на промежуточных станциях в оптимизации работы проводников. На 10 вагонов в поезде всего 6 проводников. Нам не повезло, в наш вагон посадки не было, поэтому пришлось с чемоданами топать через соседний вагон. Для крупного багажа предусмотрены специальные полки. Кресла в вагонах расположены визави, т.е. лицом друг к другу. Если напротив вас кто-то сидит, то ноги деть абсолютно некуда. Откинуть спинку кресла тоже невозможно. В вагоне у проводников можно купить чай/кофе/бутерброды, но столика нет, поэтому все придется как-то держать в руках. По одной стороне вагона идут отсеки по 4 кресла (2+2), по второй 6 кресел (3+3). На каждый отсек одна розетка, расположенная над окном. Если у вас короткий зарядный шнур, то придется как-то приспосабливаться. Думаю что тот, кому в голову пришла идея так расположить розетку, никогда сам в поездах не ездил.
- Туалеты в «Ласточке» есть только в первом и последнем вагонах.
- Мы ехали в сдвоенном поезде, соответственно туалеты были в 1, 5, 6 и 10 вагонах ( стандартная «Ласточка» состоит из 5 вагонов).
- При покупке билета «туалетные» вагоны обозначены.
- Помимо обычных кресел в вагонах есть откидные сиденья.
- Насколько я знаю, сейчас билеты на них не продают.
Время в пути от Москвы до Н.Новгорода 3 часа 48 минут, билет стоит 799 899 руб. Если вагон не забит пассажирами и напротив вас никто не сидит, то ехать достаточно удобно.
Как откинуть спинку кресла в Сапсане?
Как опустить сиденье в «Сапсане» — Когда я еду в «Сапсане», то замечаю, что не все пассажиры опускают спинку кресла. Сначала они вертятся в поисках спрятанного рычажка, потом стараются разложить сиденье по аналогии с самолетным, а в итоге сдаются. Согласно заверениям проводников, ничего сложного нет.
- Прямо возле ручки вы найдете рычажок, который надо потянуть на себя и удержать.
- Одновременно «сползайте» вниз с креслом, чтобы спинка переместилась чуть ниже.
- На самом деле легко опустить спинку не получается даже в бизнес-классе: приходится прилагать усилия, поскольку сиденье туго идет вниз.
- Также вам не удастся полностью его разложить и поспать, ведь угол сильно ограничен.
Как откинуть кресло в «Сапсане» первого класса? Понадобится нажать кнопку, расположенную в правой ручке. Минус варианта заключается в том, что просто откинуть спинку, не поднимая подставку для ног, не удастся. Они меняют положение только вместе: кресло медленно раскладывается, хотя оно и не будет горизонтально полу.
Какие сиденья в поезде Ласточка?
Ласточка — вагоны Во всех вагонах есть откидные сиденья, которые стоят примерно на треть дешевле, но не так удобны. Всего в поезде их 30 (в сдвоенном поезде — 60). В головных вагонах предусмотрены 4 места для инвалидов (8 в сдвоенной « Ласточке »).
Где скрытые камеры в Ласточке?
Первый «полёт» «Ласточки» в Нижний Тагил случился вчера утром – и протестировать её мы доверили нашему видеооператору Руслану. Напомним, мы уже публиковали его «тест-драйв» новых низкопольных трамваев, ну а «порулить» «Ласточкой» хотя бы из вагона бывшему железнодорожнику сам бог велел.
- Первым делом, прежде чем отправиться в путь, иду посмотреть на кабину машиниста.
- У неё нет зеркал, их заменяют камеры наружного наблюдения, по две в головных вагонах.
- Также камеры есть в кабине машиниста и внутри салона, в каждом вагоне их по 4 штуки, правда, надписи о том, что ведётся видеофиксация, нигде нет.
Когда машинист разблокирует двери, автоматически выдвигается подножка и становится активной кнопка, которая открывает дверь. К сожалению, высота платформы на станции Екатеринбург-Пассажирский не позволяет обойтись без выдвижной лесенки – в отличие от многих крупных городов, где можно прямо с высокой платформы шагнуть в вагон.
Поэтому с посадкой возникают небольшие трудности, особенно у пожилых людей и у девушек на каблуках: запросто можно застрять в решётке ступеньки. Людям с ограниченными возможностями, которые передвигаются на колясках, поможет зайти специальный подъёмный механизм. После посадки машинист блокирует кнопки выхода, они становятся неактивными, и автоматически задвигаются подножки.
– Зимой мы замучаемся с этими подножками и дверями, – гасит мои эмоции проводница. – Если в мороз они обледенеют, двери не откроются. Момента отправления нашего поезда от станции я не почувствовал: ход очень плавный, ровный, какого-то постороннего раздражающего гула и шума от колесных пар не слышно.
В первую поездку на быстрокрылой птице-«Ласточке» (она же ускоренный электропоезд пригородного сообщения под номером ЭС2Г-001) я взял своего приятеля, машиниста-инструктора Сергея Мельникова. Он недавно приехал из Сочи, успев прокатиться там на «Ласточке» зарубежного производства, так что, едва войдя в вагон, начинает рассказывать о различиях.
– У уральской «Ласточки», когда на неё смотришь с платформы, с виду нет отличий, но когда попадаешь внутрь, они становятся заметными, – сравнивает Сергей. – Самое главное – это расположение кресел. Нам достался хороший вариант, когда кресла не стоят напротив друг друга.
- Также другое расположение розеток: в нашем поезде они снизу, а в сочинских – сверху, на багажных полках.
- Единственный минус – что их мало.
- С сиденьями нам повезло, но только отчасти: нам достались кресла, на которых пришлось ехать спиной вперёд.
- Классности» в уральских «Ласточках» нет – везде вагоны 2-го класса с сиденьями разной рядности, от двух до трёх кресел самолётного типа.
Хотя по ощущениям не хватает хотя бы одного вагона с салоном 1-го класса, с более широкими креслами, с регулировками наклона спинки и видеомониторами по салону. Также нет в вагонах бара или буфета, которые раньше стояли в «Экспрессах» (это электропоезда повышенной комфортности), на смену которым пришли «Ласточки», поэтому перекусить или попить горячего чая не получится.
Какие самые лучшие места в Ласточке?
При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.
Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато. Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла. Это для многих удобно. Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно. Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.
В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.
Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно. Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга. Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.
Как опустить спинку кресла в поезде Интерсити?
Давно мечтала покататься на скоростной электрички Интерсити +. И вот мои ожидания сбылись. В силу обстоятельств (ехать нужно, а билетов в заданом направлении нет) нам с мужем довелось воспользоваться услугами данного транспорта. Поезд нам достался 733/734 «Покровск-Киев» Путь наш длился 3 часа и они стоили 485 грн с человека за место в 1-м классе.2-й клас стоит в среднем на 200 грн меньше. А по качеству он отличается не сильно. Хотя есть существенные отличия. Например, во 2-м классе есть дополнительный продольный ряд. Соответственно сами сидения и проход будет немного уже.
В вагон можно попасть через 2 двери. Возле самой двери можно увидеть на дисплее номер вагона, табличку, оповещающую, что есть доступный wi-fi и кнопку для открытия дверей.
Если вам повезет, то можете попасть на стюарда. Он один на несколько вагонов.Т.к. я ехала впервые, то многого не знала. И хотя все понятно на интуитивном уровне, мне бы могла понадобится помощь. А остановки в основном по 1 мин, пока стюард ко мне добежит мы уже задержим поезд. Кстати, для людей с ограниченными физическими возможностями есть выдвижной пандус.
Тамбур достаточно удобный и широкий. Есть поручни.
Тот же самый огнетушитель можно найти здесь же.
На внешних дверях есть ручка. Только для чего я так и не поняла, ведь двери автоматизированны.
Переходные площадки безопасны.
Как располагаются сиденья в Ласточке?
Расположение мест в поезде « Ласточка » имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест.
Как определить в какую сторону едет Ласточка?
О поезде — Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Смоленск — Москва 1 июля 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 3 часов 59 минут. Нумерация мест в вагонах Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные).
Можно ли заряжать телефон в Ласточке?
Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, розетками для подзарядки мобильных устройств, оборудованных в багажных полках. Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи. Отделение для багажа Купе / Туалет для инвалидов Бар Электрическая розетка Телевизор Биотуалет
Как узнать есть ли скрытые камеры?
По его словам, самый простой способ обнаружить скрытую камеру – включить фонарик на вашем устройстве в темном помещении. Все дело в том, что «конструктив любой камеры подразумевает наличие объектива, который будет бликовать при свете фонаря», — заявил эксперт.
Чем Ласточка отличается от ласточки премиум?
Неделю назад довелось проехать до Петрозаводска и обратно новой версией «Ласточки», адаптированной под дальнее сообщение. Называется поезд «Ласточка-премиум» и действительно имеет не так уж мало отличий от стандартной компоновки, которую я подробно разбирал два года назад — в январе 2013-го в сообщении на Бологое,
К стандартной компоновке у пассажиров в процессе эксплуатации выявились немалые претензии — если ехать далеко, а вагон заполнен — очереди в туалеты (всего 2 на пятивагонную секцию) и скученность рассадки, особенно в варианте «лицом к лицу». Поэтому на пятичасовой рейс, самый дальний из «Ласточек» в регуляре, РЖД недавно поставило другую версию.
В этом рейсе на Карелию (№805/806) я проверил на себе, как оно проезжается сейчас и что поменялось. «Ласточка-Премиум» на первой платформе вкз. Петрозаводск 2. Все сообщения на Карелию и Заполярье берут сейчас своё начало на Ладожском вокзале. Я появился тут примерно за 20 минут до отправления, немного припоздав от планируемого. День уже прибавился, поэтому закатное солнышко ещё освещало своды вокзала. 3. Небольшая затарка блинчиками по пути на платоформу — а то кто его знает, как оно будет в дороге. Заодно с удивлением отмечаю, что бравого солдата Швейка вокзальные рестораторы записали в баварцы 🙂 4. Ну что, спускаемся вниз. 5. И оказалось, зря. Надо было по эскалатору вниз: в этот день (понедельник) «Ласточка» короткая, 5-вагонная, и вся помещается прямо под конкорсом. Ладно, идём обратно по платформе. 6. Подходим к поезду, посадка уже вовсю идёт. Народу много, несмотря на понедельник. 7.Заглянем в глазки поезду, незыблемая традиция. Теперь можно и садиться, до отправления осталось минут 7 или 10. Из-за того, что я немного припозднился к отправлению, снимать внутри стало уже сложно. Народу было реально много — наверное на 90% или даже больше поезд был заполнен, так что сильно не выберешь ракурсы, не нарушая личного пространства многочисленных пассажиров.
Можно ли на ласточке ехать стоя?
Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя – если все сидячие места уже заняты. Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся», – рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов.
Чем отличается эконом от базового Ласточка?
Схема поезда, классы поезда — Ласточка состоит из 5 вагонов, на некоторых маршрутах используются сдвоенные составы. На маршрутах курсируют поезда класса «Стандарт» и «Премиум»: отличие в поездах в расположении сидений. В вагоне №1 расположены места бизнес-класса. Типы вагонов В «Ласточке», в отличие от других скоростных поездов, вагоны не делятся на разные типы. На поезд можно купить билеты различных классов: базовый, эконом и бизнес-класс – они будут различаться удобствами, но могут находиться в одном вагоне.
- Базовый – сиденье не имеет откидной спинки, но оборудовано подлокотниками.
- В этой же категории продаются билеты для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
- Эконом – у сиденья есть розетка, возможен выбор сиденья с откидной спинкой.
- В этой категории продаются билеты для пассажиров с животными (стоимость перевозки животного уже включена в цену билета).
Бизнес-класс – отгороженная часть вагона. Сиденья сделаны из кожи, спинки регулируются, у каждого сиденья – розетка. Предоставляется дорожный гигиенический набор, свежая пресса, питание. Услуги на поезде Для пассажиров, следующих на местах бизнес-класса доступен предварительный выбор питания, автомат для чистки обуви, детский набор (при покупке детского билета) и свежая пресса.
Какое место в ласточке у окна?
Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Что за кнопки в Сапсане между сиденьями?
Уважаемые посетители! Данная запись была создана более трёх лет назад, поэтому фотографии в записи могут быть недоступны. Как вы уже наверное прочитали — четырёхчасовой частью моего путешествия была поездка между Петербургом и Москвой на скоростном поезде «Сапсан», который не так давно запустило ОАО «РЖД». В 6 утра люди ещё не очень охотно собираются — видимо на «Сапсан» принято загружаться перед отправлением. Как видно двери пока закрыты. Двери вагонов подогнаны очень плотно — это видно как визуально снаружи, так и внутри на скорости — воздух не просачивается. Двери вагона распахнулись около 6:10. В каждом вагоне проводница, которая осуществляет регистрацию на рейс путем сканирования штрих-кода на билете либо пробивая по паспорту в случае электронного билета. Внутри довольно светло — в эконом классе два ряда кресел по самолетному принципу, в определённых местах имеются стационарные столы. В начале вагона есть место для вещей. Вход в вагон и переход между вагонами. Сиденья неудобные. Я с ростом 174 см не смог найти удобного положения, моя мама с ростом 162 тоже, поэтому я не очень понял для кого они проектировались. У сидения жесткое основание на котором закреплен металлический столик. В нижней части откидывающийся пластиковый упор для ног — довольно хлипкий. Сиденье не опускается, а как бы съезжает вниз. Над каждым сиденьем предусмотрены плафоны индивидуальной подсветки и кнопка вызова проводника. В комплект пассажира который предоставляется каждому входит буклет Москва — Санкт-Петербург, расписание движения всех «Сапсанов» и одноразовые наушники. Между сиденьями находится блок куда втыкаются наушники и имеется возможность выбрать звуковой канал: классическая музыка, какое-то радио, инструментальная музыка и звук фильма, который показывают по телевизору. Звук нормальный но только если его слушать в своих наушниках. В конце каждого вагона имеется два биотуалета довольно стандартной комплектации. Из интересного кнопка вызова проводника в туалете видимо на случай если кто то не справится или застрянет=) В поезде имеется вагон-бистро. Кушать не кушал, поэтому качество оценить не смогу.
Как наклонить сиденье в автобусе?
Угол наклона спинки сиденья регулируется рычагом: при нажатии на рычаг (на себя) и его временном удерживании спинка сиденья отклоняется; при отпускании рычага спинка фиксируется.
Сколько стоят наушники в Сапсане?
Наушники Сапсан Ржд. Новые, не вскрыты. Цена за 3 упаковки — 299₽.