Где Платить За М4?

Где Платить За М4
Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения.

  • Рассчитана она была на небольшие нагрузки.
  • С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км.
  • В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях.

В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон».

В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением.

Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов. В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор», Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП.

Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП.

Где платить за платную дорогу?

Свободный поток – это система взимания платы без шлагбаумов. Автомобили без остановок проезжают через рамку с оборудованием фиксации проезда. Оплата производится с лицевого счета пользователя по транспондеру или с помощью государственных регистрационных номерных знаков.

Датчики на рамках взимания платы определяют: наличие транспондера в автомобиле, категорию транспортного средства, передний и задний государственные номерные знаки, количество осей.

Возможные способы оплаты:

по транспондеру; оплата совершенного проезда постфактум.

Оплата проезда с помощью транспондера.

Оплата проезда возможна с помощью транспондера любого Эмитента, входящего в соглашение о межоператорском взаимодействии, Оплата проезда будет автоматически списываться во время движения с лицевого счета транспондера. Останавливаться не нужно! Устанавливайте транспондер по инструкции! Заранее пополняйте лицевой счет любым удобным вам способом.

По транспондеру T-pass доступны каскадные скидки в зависимости от длины маршрута: 10%, 15%, 20%. Итоговая скидка применяется ко всему пройденному маршруту и отображается в Личном кабинете в течение 6-ти часов после проезда. Проезд будет автоматически тарифицирован по государственному номерному знаку автомобиля, если на балансе транспондера недостаточно денежных средств для оплаты проезда по платному участку.

Если тарификация была выполнена по государственному номерному знаку автомобиля, необходимо погасить задолженность в течение 5 дней. В таком случае никаких штрафов начислено не будет. Транспондеры иных эмитентов (ООО «СЗКК», ООО «ОССП», АО «НКД») дают скидку от базового тарифа 10%.

Оплата совершенного проезда по ЦКАД без транспондера.

Оплатить совершенный проезд по ЦКАД необходимо в срок до 5 дней. По истечении 5 дней, если проезд не был оплачен, система фиксирует правонарушение и информация направляется в соответствующие инстанции для вынесения постановления о штрафе.

Как производится оплата на платных дорогах?

Проезд по большинству платных дорог в России можно оплатить наличными, банковской картой или с помощью привязанной к ней бесконтактной системы платежа, а также через транспондер. Однако, например, на ЦКАД, есть вариант заплатить за проезд позднее — на сайте оператора, компании Автодор.

Сколько платить на платной дороге М4?

Вариант 1. Дорога из Москвы до Краснодара с ночевкой — Проехать первую часть пути от Москвы до Воронежа (точнее, до конца платного участка за Воронежем с 21 по 715 км трассы М4 ) в ночное время. Для этого выезжать из Москвы нужно в 22:00-23:00 часа. В этом случае вы потратите 1490 рублей от Москвы до Воронежа (или 1950 рублей, если ехать в выходные дни).

  1. Кроме того проедете Лосево и Павловск.
  2. Их объезд с 633 км трассы М4 (ПВП 636) по 715 км обойдется в 240 или 270 рублей.
  3. Так что основная цель экономичного проезда — это доехать от Москвы до Воронежа с понедельника по четверг.
  4. Далее искать место для отдыха в Ростовской области.
  5. Отдых лучше рассчитать так, чтобы Ростов проезжать уже в вечернее время (после 21 часа), когда пробок немного.

Можно посвятить немного времени просмотру достопримечательностей. При этом ко второй платной части трассы М4 (с 1091 км по 1319 км) вы как раз доберетесь к ночи. Участок от Ростова до Краснодара обойдется от 400 рублей до 460 рублей на выходных. Итого:

  • стоимость трассы М4 от Москвы до Воронежа составляет 920 рублей в будние дни и 1190 в выходные.
  • стоимость объезда Воронежа от 492 км до 517 км обойдется в 60 рублей с Пн по Чт и 90 рублей с Пт по Вс.
  • стоимость объезда всей Воронежской области 570 рублей в будние и 760 рублей в выходные дни.
  • стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1890 рублей и 2410 в выходные дни

Совет! Дорога в будние дни обойдется дешевле, чем в выходные дни. Это связано с транспортной нагрузкой на трассу. Планируйте свой отпуск заранее. Многие туристы специально берут отпуск в середине недели, чтобы летать и ездить дешевле. Таким образом, первая часть платной дороги из Москвы до выезда из Воронежской области (от 21 км до 715 км) составит от 1490 до 1950 рублей в выходные Далее можно подумать об отдыхе.

Например, заглянуть в байк отель в Каменск-Шахтинске или погулять по Ростову. Кстати, дорога от Москвы до Ростова составляет примерно 1000 км и занимает от 11 до 13 часов в зависимости от маршрута и способностей водителя. Если выбирать маршрут в обход платных участков трассы М4, например, начав путь по трассе М2.

То можно заглянуть и в другие интересные места, ссылки на статьи выше. Правда, время в пути значительно увеличится. Объезд платных участков подойдет тем, кто любит путешествовать и никуда не торопится. Без больших трудностей в пути вы сможете объехать первую группу платных участков от 21 до 321 км (см карту ниже). Где Платить За М4 После отдыха в Ростове или в его области, есть два варианта дороги.

Читайте также:  На Чем Добраться Из Сочи В Краснодар?

Сколько стоит проезд по М4 в 2022 году?

Платные участки и тарифы на проезд — От Москвы до Новороссийска по М4 «Дон» 15 платных участков. Цена каждого зависит от времени суток, типа авто и наличия транспондера — устройства для бесконтактной оплаты проезда. Вот тарифы с сайта «Автодора» для легкового авто с транспондером в салоне.

Участок, км Днем, руб. Ночью, руб.
21-62 56 32
21-93 96 48
93-211 136 88
225-260 56 28
287-321 56 28
330-414 112 80
355-339 (на разворот) 40 24
380-414 48 32
380-339 (на разворот) 80 44
401-414 20 12
401-339 (на разворот) 96 64
414-464 80 48
492-517 40 24
517-544 40 24
544-589 64 40
589-633 64 40
1091-1119 44 24
1119-1195 112 56
1195-1319 160 96

table>

21-62 Днем, руб. 56 Ночью, руб. 32 21-93 Днем, руб. 96 Ночью, руб. 48 93-211 Днем, руб. 136 Ночью, руб. 88 225-260 Днем, руб. 56 Ночью, руб. 28 287-321 Днем, руб. 56 Ночью, руб. 28 330-414 Днем, руб. 112 Ночью, руб. 80 355-339 (на разворот) Днем, руб. 40 Ночью, руб. 24 380-414 Днем, руб. 48 Ночью, руб. 32 380-339 (на разворот) Днем, руб. 80 Ночью, руб. 44 401-414 Днем, руб. 20 Ночью, руб. 12 401-339 (на разворот) Днем, руб.

Как оплачивать проезд по М4?

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения.

Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях.

В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон».

В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок. В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением.

Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов. В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор», Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

  • Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему.
  • Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП.

Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП.

Как оплачивать платную дорогу без транспондера?

Оплата ЦКАД без транспондера Для этого необходимо на сайте «Автодор — Платные Дороги » (или в приложении) выбрать въезд на ЦКАД, которым вы планируете воспользоваться. Затем — выбрать съезд. Система показывает все возможные въезды и съезды, надо просто выбрать из списка.

Сколько пунктов оплаты на М4?

Как взимается оплата — Проезд по платной дороге М-4 «Дон» осуществляется только в пунктах взимания платы (на трассе расположено 19 ПВП) следующими способами:

наличные безналичная оплата с помощью банковских карт и систем бесконтактной оплаты транспондер

Сколько стоит проезд по М4 до Ростова?

Теперь для автомобилей высотой не более двух метров (первая категория) проезд обойдется в будние дни в 65 рублей, а в выходные — 75 рублей. Для второй категории — 105 рублей, для третьей — 130 рублей, для четвертой — 275 рублей. Отдельный тариф действует при оплате по транспондеру.

Что будет если не заплатить за проезд по платной дороге?

Запомнить —

  1. Платные дороги — быстрый способ доехать в пункт назначения. Заплатить за въезд на такую дорогу можно картой, наличными или через специальное устройство бесконтактной оплаты — транспондер.
  2. На ЦКАД работает постоплата и безостановочный проезд через контрольный пункт. Если не погасить долг за проезд в течение 5 дней, Ространснадзор выпишет штраф за неуплату платной дороги — 1500 рублей владельцу легкового авто и 5000 рублей владельцу грузового.
  3. Штраф можно погасить со скидкой 50% в течение 20 дней со дня постановления. Всего на погашение штрафа дается 70 дней.
  4. Подать жалобу на штраф можно, но вероятность, что ее удовлетворят, низкая.
  5. Если не платить штраф, копию протокола о правонарушении передадут приставам. Те оформят исполнительский сбор — минимум 1000 рублей, и начнут взыскивать деньги с должника.

Где заканчивается платная дорога М4?

Московский участок от 21 до 93 км — Это первый участок протяженностью 72 км, начинающийся сразу за Московской кольцевой и заканчивающийся возле д. Ситне-Щелканово. Один из основных путей объезда именно этого участка – это Каширское шоссе и выезд на трассу уже за концом платной дороги. Минус этого маршрута – большая загруженность трассы и пробки из-за ремонтных работ.

Как заранее оплатить платную дорогу?

Способы оплаты за проезд по платным дорогам:

Наличными оплата производится по факту на выезде терминалу; Сервис PayWay.kz; Мобильное приложение KazDriver; Через банки Kaspi.kz, Сбербанка, АТФ Банка, Halyk Bank, Евразийский банк, Capital Bank; Посредством баланса мобильного телефона (Kcell, Activ, Beeline): SMS, USSD, mobile App, Web-приложение; Лицевые счета (предоплата юридических лиц путем заключения договора); Терминалы QIWI, Касса24, Киберплат, Tenge, Wooppay,Salempay; Топливная карта E100.

Участок Астана – Щучинск: ~210 км

Транспорт Сумма, тенге
Легковой местный – 100, транзит – 200, Незарегистрированные — 250
Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее — т) 1000, Незарегистрированные — 1200
Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 т 2-осные 2100, Незарегистрированные — 2500
Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т 2-осные 3100, Незарегистрированные — 3700
Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т 3-осные 4200, Незарегистрированные — 5000
Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи 5200, Незарегистрированные — 6200

Примечание: Незарегистрированные – автотранспортные средства, сведения о которых не содержатся в единой информационной системе зарегистрированного транспорта Министерства внутренних дел Республики Казахстан; Местный – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района; Транзит – транспорт, не зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения.

Транспорт Сумма, тенге
Легковой предоплате – 200, наличными – 400
Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее — т) 700
Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 1350
Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т 2000
Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т 2700
Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи 3350

Участок Алматы — Капшагай: 42 км

Транспорт Сумма, тенге
Легковой предоплате – 100, наличными – 200
Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее — т) 200
Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 400
Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т 600
Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т 800
Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи 1000

Участок Алматы — Хоргос: 295 км

Транспорт Сумма, тенге
Легковой предоплате – 300, наличными – 600
Автобусы до 16 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны (далее — т) 1500
Автобусы до 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 2950
Автобусы свыше 32 мест и грузовые автомобили грузоподъемностью автопоезда до 10 т 4400
Грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 т до 15 т 5900
Грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 15 т многоосные, в том числе с прицепами, седельные тягачи 7350

Примечание: Для жителей районов, прилегающих к платным участкам автодорог, стоимость абонемента будет составлять тысячу тенге, действовать он будет в течение года.

Как бесплатно проехать по платной дороге?

С каждым годом в России увеличивается число платных автомобильных дорог. Многие водители привыкли к этому положению, но остаются и недовольные, которые считают, что это очередное выманивание денежных средств. — Развитие платных автомобильных дорог привело к тому, что водители в России стали чаще задаваться вопросом — можно ли передвигаться по трассам без траты денежных средств? На самом деле, некоторые средства передвижения имеют право бесплатного проезда по магистралям. Где Платить За М4 Проезжать по трассе бесплатно могут транспортные средства федеральной почтовой службы. Бесплатный проезд доступен и для других категорий автомобилистов, но для этого потребуется оформлять соответствующее разрешение. К данной категории относятся инвалиды, участники боевых действий, пенсионеры, работники госслужб.

Автомобилисты, которые желают экономить на всем, не останавливаются даже перед тем, что за нарушение требований по оплате предусматриваются серьезные наказания. К примеру, многие недобросовестные автомобилисты научились пользоваться недоработками системы оплаты, На официальном уровне для них предусмотрены штрафы в размере 1500 рублей.

Если требование по оплате нарушит водитель грузового транспортного средства, ему придется заплатить сразу 5000 рублей. На данный момент нарушения могут фиксировать дорожные камеры. Современный автомобилист выбирает платную трассу для того, чтобы добраться до места назначения с комфортом.

Сколько стоит проезд по М4 с транспондером?

Проезд для транспорта третьей и четвертой категории — Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств. Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей.

  1. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей.
  2. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.
  3. Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС.
  4. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей.

Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей. В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля. Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится.

Когда дешевле платная дорога?

Ночью — дешевле Самый очевидный способ сэкономить на платной дороге это поездка в ночное время. На некоторых магистралях после полуночи цены становятся значительно ниже.

Как купить транспондер на М4?

Где купить транспондер для проезда по М4 «Дон» — Купить транспондер для платных участков дорог на трассе М4 Дон можно в Москве, СПб и в 380 других городах по всей России, стоит он 1000 р. и выглядит, как небольшая коробочка, размером с визитку. Заявленный срок службы около 5 лет, к бортовой сети подключать не надо — работает от собственной батареи.

  1. В центральном офисе «Автодор-Платные Дороги», расположенном в Москве, однако данный вариант подойдёт исключительно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Физические лица там не обслуживаются.
  2. В «Центрах продаж и обслуживания» на М4, а также на партнёрских АЗС, разбросанных по ключевым местам и развязкам обслуживаемых дорог.
  3. Через интернет-магазин на официальном сайте.

Как видно, подобрать подходящий вариант покупки не проблема, однако каждый из них обладает своими особенностями и нюансами, на которых подробнее остановимся чуть ниже. Про центральный офис я расписывать не буду, т.к. тамошние консультанты с готовностью ответят на все вопросы юр. лиц и ИП. Изначально следует знать, что электронное средство регистрации проезда бывает двух видов:

  1. Анонимные, требующие указания только контактного телефона.
  2. Персонифицированные, требующие паспортные данные.

Оба варианта предоставляют основные возможности :

  • скидка в 20% на проезд по платным участкам трасс М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и М3 «Украина», а также на платных участках автомобильных дорог: 15-58 км автодороги «Москва-Солнечногорск», «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург и новый выход с МКАД на М1 «Беларусь» (Северный обход Одинцова);
  • проезд через все полосы на ПВП, а также через выделенный безостановочный коридор для обладателей T-Pass;
  • безналичный расчёт.

Пополнение лицевого счёта персонифицированных устройств может быть произведено большим количеством видов платежей, нежели у неперсенифицированных. А в качестве бонуса, кроме стандартной скидки в 20%, имеется возможность по программе лояльности получить до 10% сверху.

Как сейчас оплачивать дороги в Польше?

Система e-TOLL стала единственной системой, с помощью которой можно производить электронную оплату за проезд по платным дорогам в Польше.

Где оплачивать платную дорогу в Польше?

Кто освобождается от уплаты пошлины? — Электронный билет E-TOLL До заявленной даты начала поездки билет может быть возвращен тем же способом, которым он приобретался. Стоимость: 16,20 zł Когда вы видите, что приближаетесь к воротам на автостраде, вы можете остановиться перед ними и сделать соответствующую оплату наличными или картой.

  • A2 Świecko – Konin С декабря 2021 года на платных участках данных трасс (A2: Конин – Стрыкув и A4: Вроцлав — Сосница) демонтированы шлагбаумы и кассы оплат.
  • Теперь оплатить проезд можно только через систему e-TOLL, купив одноразовый билет (bilet jednorazowy), стоимость которого не зависит от километража.

Для оплаты может быть использовано специальное бесплатное приложение e-TOLL PL TICKET, скачать которое можно по ссылкам: A1 Gdańsk – Toruń (Rusocin – Nowa Wieś) Транспортные средства, перевозящие гуманитарную помощь, освобождаются от уплаты дорожных сборов.

Однако не забудьте сообщить о факте провоза такой помощи хотя бы за сутки до поездки. Для этого, пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес со следующими контактными данными (название организации, адрес, телефоны), количество транспортных средств с регистрационными номерами, страну, в которой зарегистрировано транспортное средство, и предполагаемый маршрут.

Доступные способы оплаты: на воротах, приложение Autopay, mPay и SkyCash.Длина участка: 162 km Для iOS,A4 Wrocław – Gliwice (Bielany Wrocławskie – Sośnica) Существует множество мобильных приложений, с помощью которых можно легко оплатить за проезд по автомагистралям.

К ним относятся приложения, позволяющие покупать билеты на государственные участки автомагистралей A. В приложении Autopay вы сможете оплачивать как государственные, так и частные участки (за исключением A2 Свенцко-Конин). Оплатить проезд по автомагистрали A1 можно с помощью приложений AmberOne и SkyCash.

Для Android,Jordanowo (S3 Międzyrzecz/Świebodzin) – Poznań Zachód (obwodnica S11): 33 zł Доступные способы оплаты: на воротах, приложения AmberOne, Autopay, SkyCash. Автомагистраль А2 Świecko – Konin Доступные способы оплаты: приложение e-TOLL PL BILET, Autopay, mPay, Orlen Pay, Spark A2 Konin – Stryków Мобильные приложения A4 Katowice – Kraków За проезд по участку автострады A1 от Гданьска до Торуни вы заплатите в общей сложности 29,90 злотых.

Участок, расположенный между Toruń – Grudziądz: 12,30 zł; Grudziądz – Gdańsk: 17,60 zł Приобрести билет можно максимум за 60 дней до поездки. При этом должна указываться дата начала действия билета, а использовать его допустимо в течение 48 часов от этой даты. Существует возможность оплаты через некоторые партнерские приложения, а также на АЗС «Orlen» (уже работает система продаж) и «Lotos».

Автомагистраль A4 Wrocław – Gliwice (Bielany Wrocławskie – Sośnica)

Как платить в Польше за платные дороги?

Система оплаты за проезд по платным дорогам в Польше — В целом по Польше действует система оплаты за километраж пройденного пути. Осуществляют оплату в специальных пунктах на въезде или выезде с платного отрезка дороги. В одном случае это будка с работником, который будет поднимать шлагбаум после внесения средств, а во втором – автоматизированные пропускные пункты, которые будут выдавать талон.

  1. Как правило, в начале платной части автобана стоит автомат, где водителю нужно взять талончик.
  2. При выезде его показывают работнику пропускного пункта и оплачивают преодоленные километры, в зависимости от категории транспортного средства.
  3. Если потерять такой чек-подтверждение, то придется заплатить максимальную сумму (проезд по всей длине платного отрезка).

Другой вариант – средства надо вносить на въезде и выезде с платной участка дороги. На подъездах к пунктам сбора оплаты обращайте внимание на указатели, которые покажут направление к необходимому коридору (по способу расчета). Будьте внимательны, ведь если попадете не туда, то придется организовывать попятную для всех машин позади вас. Выбор коридора в зависимости от способа оплаты на платных автобанах в Польше. motofakty.pl Начиная с июля 2021 года на «государственных» платных дорогах появилась система оплаты проезда e-TOLL, которая работает на основе спутникового позиционирования.

Она постепенно вытесняла свою «предшественницу» – электронную систему ViaToll. Их параллельная работа продолжалась до 1 декабря 2021 года. С этого времени функционирует только e-TOLL. В настоящее время использование системы e-TOLL являются обязательными для всех: мотоциклов, легковых машин массой до 3,5 тонн, грузовиков, автобусов и автомобилей с прицепами, которые хотят проехать платными дорогами, находящихся под управлением GDDKiA.

Польские власти ведут переговоры с частными концессионерами по установлению новой системы на «их» дорогах.