Полюбившиеся пассажирам электропоезда «Ласточка» продолжают осваивать обычные маршруты Ленинградского направления московской пригородной зоны. Московско-Тверская ППК с 29 сентября выпускает на маршруты второй состав класса «Комфорт». На участке Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково (Зеленоград) — Клин он будет совершать ежедневно по девять рейсов.
№ 6502 Москва—Клин (отпр.4:33, приб.6:13); № 6511 Клин—Москва (отпр.6:33, приб.8:25); № 6318 Москва—Крюково (отпр.8:41, приб.9:34) — только по рабочим дням; № 6320 Москва—Крюково (отпр.8:53, приб.9:41) — только по выходным дням; № 6341 Крюково—Москва (отпр.14:50, приб.15:46). № 6352 Москва—Крюково (отпр.16:00, приб.16:52); № 6361 Крюково—Москва (отпр.17:23, приб.18:18); № 6518 Москва—Клин (отпр.18:34, приб.20:39); № 6527 Клин—Москва (отпр.20:51, приб.22:24); № 6524 Москва—Клин (отпр.22:36, приб.0:16).
Для удобства пассажиров пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек». Экстерьер поездов украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли.
- За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании,
- С 16 июня этого года первая «Ласточка» ЭС2Г вышла на маршруты электричек 6000-й нумерации вместо традиционных для Ленинградского направления поездов ЭТ2М.
- С запуском нового поезда уже 16 рейсов «обычных» поездов будут обслуживаться «Ласточками».
Второй поезд планировалось запустить до конца лета, однако эти планы сместились на сентябрь. До конца года железнодорожники собирались порадовать пассажиров шестью новыми составами. С 1 октября 2015 года «Ласточки» начали работу на маршрутах Тверь—Москва, Клин—Москва и Крюково—Москва.
Чем электричка комфорт отличается от обычной?
Напомним, что класс « Комфорт » – это новый стандарт обслуживания пассажиров Московско-Тверской ППК электропоездами «Ласточка» с сохранением маршрутов и стоимости проезда обычных электричек. Среди преимуществ новых поездов – мягкие сидения с откидными столиками, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха.
Что такое электричка комфорт?
Электропоезда класса обслуживания « Комфорт » спроектированы с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды и отвечают пожеланиям самого требовательного пассажира. Вагоны поезда оснащены мягкими сиденьями по схеме «3+2».
Какие сиденья в поезде Ласточка?
Ласточка — вагоны Во всех вагонах есть откидные сиденья, которые стоят примерно на треть дешевле, но не так удобны. Всего в поезде их 30 (в сдвоенном поезде — 60). В головных вагонах предусмотрены 4 места для инвалидов (8 в сдвоенной « Ласточке »).
Чем отличается Ласточка от пригородного поезда?
Отзыв написан 29 января 2019 г. Электричка, безусловно, является самым удобным транспортным средством для путешествий от Туапсе до Адлера. Уже давно этот курортный участок Черноморского побережья обслуживают только «Ласточки» — удобные, комфортные, практически бесшумные.
- Пусть Вас не смущает расписание на сайте РЖД, в котором есть разделение на «Ласточки» и просто пригородные поезда, которые обслуживает компания «Кубань».
- Все они — одного типа.
- Разница только в том, что первые делают меньшее количество остановок, работая, по сути, в режиме экспресса.
- На эти «Ласточки» можно покупать электронные билеты на сайте, выбирая себе места.
Самые дешёвые, кстати, откидные. Они расположены либо у туалета, либо около выходов. Кресла у «откидных» меньше, так что для поездок более часа они неудобны. Что касается простых пригородных «Ласточек», то билеты на них продаются в отдельных кассах на вокзалах и станциях.
- Впрочем, в пути по вагонам ходят кондукторы, которые также могут Вас обилетить.
- Если нет времени на покупку в кассе, смело садитесь в поезд — билет приобретёте по ходу поездки.
- Места выбираете произвольно, из числа свободных, уже непосредственно в вагоне.
- В пути все «Ласточки» сопровождают работники правоохранительных органов.
Объявления чёткие, отлично слышны. Можно следить за ходом продвижения поезда и по электронному табло в вагоне. Чай и кофе тоже предлагаются: девушка с дринк-каталкой периодически проходит по составу. Туалеты есть, но не во всех вагонах. Мы проехались из Адлера до Лазаревского на медленной электричке.
- Путь занял чуть более 2 часов, билет стоил 280 рублей на человека.
- Для сравнения: на том же участке в быстрой «Ласточке» — 1 час 40 минут и 324 рубля соответственно.
- В целом, путешествием довольны: получилась эдакая обзорная экскурсия вдоль побережья))) Огорчила лишь сама станция в Лазаревском.
- Со стороны моря к ней не подойти, надо возвращаться, делая солидный крюк.
Да и из города проход на станцию весьма витиеватый, что называется, по огородам. К тому же кассы — в разных местах. На то, чтобы разобраться в этих местных «хитростях», уходит время. Зачем всё это нужно – непонятно. При этом на станции мы лицезрели огромное количество откровенно скучающего персонала и охранников))) Дата мероприятия: январь 2019 г.
Можно ли ехать на обычной электричке если билет на ласточку?
Действует ли билет на « Ласточку » в обычных электричках? Да, действует.
В каком вагоне туалет в электричке комфорт?
В электричке туалетные кабины расположены в головном и хвостовом вагонах. Чаще встречается туалет открытого типа со сливом на рельсы.
Можно ли сесть на ласточку без билета?
Проехаться в «Ласточке» без билета? Да запросто. Кассир-контролер при проверке билетов после Крюково засекла девицу без билета, велела ей покинуть сидячее место и встать у двери со словами: «В Подсолнечной выходите из вагона». К ней подошла другая контролерша и охранник, и все втроем стоят, смотрят на девицу и приговаривают в ее адрес: «Уже который раз ты едешь без билета, сколько уже можно.».
- Девица предпочла разговаривать не с ними, а по телефону.
- На Подсолнечной охраник открыл дверь, и все трое ждут, когда девица выйдет, но та не выходит.
- Тогда охранник силой вытолкнул ее на платформу, девица завопила: «Не имеете права!».
- И тут же мгновенно перебежала к другому вагону, открыла в него вдверь и вошла.
Электричка тронулась с места, поехала, охранник и две кассирши-контролерши не стали преследовать проворную девицу в другом вагоне. Так что оказывается это совсем просто — проехаться от Москвы до Твери на «Ласточке» бесплатно. Никто не высадит, не оштрафует, не арестует.
Хотелось бы услышать мнение ТИА-вцев — юристов по поводу такой ситуации. Что должны были сделать эти трое работников железной дороги? Мне казалось, что вызвать полицию, вроде как полиция должна ездить в поездах. Или, может, я не права, и ездят только вот такие бравые охранники. Право высадить безбилетника неосуществимо: высаженный безбилетник так и будет перебегать в другие вагоны и так и доберется до конечной остановки.
Кто имеет право штрафовать на месте?
Сколько стоит комфорт в электричке?
В 2022 году стоимость проезда в пригородных электричках не изменится Загрузить фото 245,5 КБ «> Тарифы на проезд в петербургских пригородных электропоездах в 2022 году не изменятся. На заседании правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга принято решение сохранить стоимость билетов на уровне 2021 года. В Комитет поступило заявление от АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» с предложением увеличить стоимость билетов в рамках инфляции, к которому были приложены соответствующие обосновывающие документы. В ходе анализа деятельности компании за 2020 год было выявлено снижение пассажиропотока. В связи с этим Комитет отклонил предложение компании и принял решение продлить действующие в 2021 году тарифы на электрички на территории Санкт‑Петербурга и на 2022 год. Так, в 2022 году проезд в поездах категории «Стандарт» обойдется в 43 рубля за первые 20 км и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий. За поездку в электричках класса «Комфорт» горожане заплатят 44 рубля за первые 20 км и 2 рубля 20 копеек за каждый километр после 20. Стоимость билетов на «Ласточку» также останется прежней и составит 50 рублей за первые 20 км, а далее 2 рубля 50 копеек за километр. Кроме того, в 2022 году сохранится льгота для детей от 5 до 7 лет. Для них установлена 50-процентная скидка на билеты на все пригородные поезда. «Я уже много раз говорил, что утверждение тарифов – это сложный, трудоемкий и продолжительный процесс. Принимая те или иные решения, мы всегда в первую очередь ориентируемся на поиск баланса интересов потребителей и поставщиков услуг. В этом случае решение о сохранении действующего сейчас тарифа еще на один год является справедливым как по отношению к петербуржцам, так и в отношении АО «СЗППК», — прокомментировал председатель Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга Дмитрий Коптин.
Можно ли доплатить за билет на ласточку?
Теперь пассажиры, которые приобрели билет на обычную электричку, смогут путешествовать на « Ласточке », доплатив за проезд прямо в скоростном электропоезде. Начиная с 6 августа кассиры-контролеры « Ласточек » будут оформлять доплату в размере разницы тарифов.
Где лучше сидеть в Ласточке?
При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше. Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена. Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно.
Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато. Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла. Это для многих удобно. Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно. Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле.
В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет. Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды.
Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно. Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга. Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10). Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.
Как выбрать место у окна в Ласточке?
О поезде — Новый скоростной электропоезд «Ласточка» с местами для сидения и удобным расписанием был запущен на маршруте Москва — Смоленск — Москва 1 июля 2014 года. Благодаря «Ласточке» время в пути следования сократилось до 3 часов 59 минут. Нумерация мест в вагонах Нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные).
Можно ли заряжать телефон в Ласточке?
Каждый вагон оборудован системами кондиционирования, розетками для подзарядки мобильных устройств, оборудованных в багажных полках. Для перевозки крупногабаритной ручной клади дополнительно к полкам над окнами имеются напольные стеллажи. Отделение для багажа Купе / Туалет для инвалидов Бар Электрическая розетка Телевизор Биотуалет
Можно ли в ласточке купить еду?
Во всех вагонах поезда Ласточка актуальна услуга «мобильный бар». Пассажирам всегда доступен ассортимент передвижной тележки с востребованным набором продуктов: кофе, чай, сок, шоколад, орешки, выпечка, бутерброды. Пользователям вагонов бизнес-класса обеспечен бесплатный сервис и неограниченный доступ к напиткам.
- Завтрак / Обед / Ужин I
- Завтрак / Обед / Ужин II
- Завтрак / Обед / Ужин III
Как правило, питание предложено через 45 минут после старта поезда. Качественное меню включает :
- Мясной или рыбный салат с овощами;
- Мясное или рыбное горячее блюдо с гарниром;
- Сладкий десерт.
В качестве закуски может предлагаться куриный рулет с сыром и морковью, равиоли из свеклы с кусочками свинины, рыбный салат и другие варианты. Горячие обеденные блюда из актуальных вариантов меню: мясной медальон с лапшой, куриная грудка с картофельным пюре, треска с рисом и прочие вариации. Все столовые приборы металлические и предусматривают наличие индивидуальной упаковки.
Можно ли стоять в ласточке?
Приветствую всех, кто заглянул 🌹 ! 🔹Путешествия для меня это обязательный атрибут моей повседневной жизни: я люблю бывать в новых странах, городах, расширять свой кругозор. И когда нагрянула пандемия, точнее вступили в силу ограничения на передвижения, я мягко говоря была в ступоре. Узнав, что из Петербурга до Выборга ходит скоростная электричка Ласточка, мы решили, что поедем именно на ней, а не на авто. Хотя я и не слишком люблю путешествовать поездами.🚝 Тем более, что так выходит и быстрее и более экономичнее. ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка».
- Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
- Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.
- Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в городе Крефельд (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в городе Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens.
По состоянию на лето 2020 года выпущено более двухсот двадцати составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные. Правда два поезда исключительно с сидячими местами и билеты на них лучше покупать заранее, через сайт РЖД. Но, к сожалению эти поезда, с точки зрения расписания, не слишком удобны для туристов решивших посетить Выборг одним днем. Вынужденно мы сделали выбор в пользу ‘обычной’ Ласточки, где нет явного ограничения количества пассажиров, а соответственно можно не только сидеть, но и стоять.
Что лучше Иволга или Ласточка?
Если не принимать во внимание надежность и рассмотреть поезда « Иволга » и « Ласточка » применительно к конкретным маршрутам, то « Иволга » идеально подходит для внутригородского использования, к примеру, на МЦК, а « Ласточка » подходит не только для города, но может использоваться и в качестве пригородных электричек.
Чем отличается экспресс от обычной электрички?
Количество остановок Но экспресс становится более быстрым не только по причине увеличения линейной скорости движения, но и за счёт сокращения числа остановочных пунктов.
Чем отличается скорая электричка от обычной?
К скорым электричкам, помимо обычных скорых, относятся также «спутники», электропоезда «РЭКС», аэроэкспрессы. Билеты на скорые электрички, как правило, дороже, чем на обычную электричку — на небольшие расстояния примерно в 2 раза дороже обычной, с увеличением расстояния эта разница уменьшается.
Где находятся туалеты в электричках?
Так, если в местных поездах (так называемые «сидячие» — например, от Питера до Москвы) есть вполне приличные туалеты, то в электричках эти заведения есть, как правило, только в первом и последнем вагонах. Открыты они далеко не всегда — все-таки поезд идет по санитарной зоне.
Что такое стандарт плюс электричка?
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЕЗДАХ « СТАНДАРТ ПЛЮС » Поезда « Стандарт плюс » обладают улучшенными потребительскими характеристиками: Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов В них установлены комфортные сиденья Поезда оборудованы система видеонаблюдения для большей безопасности